Авиакомпания «Авианова» прекращает выполнение полетов

Авиакомпания «Авианова» прекращает выполнение полетов

Авиакомпания «Авианова» сообщила о прекращении регулярных пассажирских перевозок с 00:01 МСК 10 октября 2011 г.

В настоящее время Авианова выполняет 15 рейсов в неделю из аэропорта «Пулково» по внутрироссийским направлениям (Сочи, Краснодар, Калининград, Архангельск).

По прибытии в терминал «Пулково-1» пассажирам отмененных рейсов Авиановы следует обратиться на стойку информации или в представительство авиакомпании, расположенное на третьем этаже сектора «Б» (оф. 3067), где им будет оказана необходимая помощь.

По сообщению авиакомпании, она продолжает осуществление операционной деятельности с целью полного выполнения своих обязательств перед пассажирами, включая осуществление авиаперевозок (до 9 октября 2011 г. включительно) и возврат средств за приобретенные билеты.

Центр бронирования (колл-центр) Авианова информирует всех пассажиров о прекращении полетов и способах возврата денежных средств.

Номер телефона центра клиентской поддержки авиакомпании: (495) 788-02-00.

Для возврата денег необходимо отправить заявку по электронной почте на refunds@avianova.ru. Заявка должна включать в себя:
  1. Номер бронирования.
  2. ФИО пассажиров.
  3. Номер рейса.
  4. Способ оплаты бронирования (наличными или кредитной картой). Если оплата была произведена картой — возврат будет осуществлен сразу же.
  5. Если оплата была произведена наличными, нужно указать реквизиты для перечисления возврата:
  • расчетный счет банка (20 знаков);
  • банк получателя;
  • ФИО получателя;
  • БИК банка (9 знаков);
  • кор. счет (20 знаков);
  • лицевой счет / Номер карты (минимум 16 цифр);
  • назначение платежа (уточните в своем банке);
  • владельцем счёта должно являться физическое лицо.
ООО «Авианова» предупреждает о том, что заявки без указанной выше информации обрабатываться не будут.

Дополнительную информацию можно узнать на сайте авиакомпании www.avianova.ru.