Обслуживание пассажиров особых категорий
Если вам необходима специальная помощь, обратитесь напрямую в авиакомпанию не менее чем за 48 часов до вылета рейса. Авиакомпания самостоятельно сообщит в аэропорт всю нужную информацию о вашем полете.
Дополнительно вы можете заполнить анкету пассажира и отправить ее на почту: PRM@pulkovo-airport.com.
Обращаем особое внимание, что анкета, направленная на указанный электронный адрес носит уведомительный характер и не является запросом на предоставление услуги. Заполненная анкета поможет нам узнать дополнительные условия для обеспечения вашего комфортного пребывания в аэропорту.
Обратная связь при обращении на электронный адрес PRM@pulkovo-airport.com не предусматривается.
Для получения детальной информации с официальным ответом, вы можете воспользоваться специальным разделом сайта «Контакты» – срок официального ответа 30 дней.
Это поможет нам узнать дополнительные подробности для обеспечения вашего комфортного пребывания в аэропорту.
Чтобы получить помощь в аэропорту, вы можете воспользоваться специальной кнопкой вызова сотрудника на
Как добраться до амбулифта в зоне вылета внутренних рейсов самостоятельно?
Желаем вам приятного пребывания в аэропорту Пулково!