Пассажирам особых категорий

Обслуживание пассажиров особых категорий

Если вам необходима специальная помощь, обратитесь напрямую в авиакомпанию не менее чем за 48 часов до вылета рейса. Авиакомпания самостоятельно сообщит в аэропорт всю нужную информацию о вашем полете.

Дополнительно вы можете заполнить анкету пассажира и отправить ее на почту: PRM@pulkovo-airport.com

Обращаем особое внимание, что анкета, направленная на указанный электронный адрес носит уведомительный характер и не является запросом на предоставление услуги. Заполненная анкета поможет нам узнать дополнительные условия для обеспечения вашего комфортного пребывания в аэропорту.

Обратная связь при обращении на электронный адрес PRM@pulkovo-airport.com не предусматривается.

Для получения детальной информации с официальным ответом, вы можете воспользоваться специальным разделом сайта «‎Контакты»‎ – срок официального ответа 30 дней.

Это поможет нам узнать дополнительные подробности для обеспечения вашего комфортного пребывания в аэропорту.

Анкета пассажира

Чтобы получить помощь в аэропорту, вы можете воспользоваться специальной кнопкой вызова сотрудника на 3-м этаже терминала (перед зоной входного досмотра) или обратиться на стойку информации в центре зала для вызова сотрудника.

Как добраться до амбулифта в зоне вылета внутренних рейсов самостоятельно?

Желаем вам приятного пребывания в аэропорту Пулково!


Людям с ограниченными физическими возможностями

Подробнее →

Пассажиры на носилках

Подробнее →

Людям с расстройствами аутического спектра и их семьям

Подробнее →

"