Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
В октябре в терминале «Пулково-1» начала работу новая многофункциональная сервисная стойка. Стойка находится в зоне «Б» в районе стоек регистрации пассажиров N1-10.
На первом этапе реализации проекта стойка совмещает две функции: круглосуточная регистрация для пассажиров с ручной кладью* и предоставление справочной информации по аэровокзалу. На втором этапе планируется введение новых функций: справочная по всему аэропорту, сервисная стойка для оформления детей без сопровождения взрослых, дополнительные места для оформления пассажиров с ручной кладью, оформление негабаритного багажа для пассажиров. Будет также открыта аналогичная стойка в терминале «Пулково-2». Общие вложения в реализацию проекта ожидаются на уровне 600 000 рублей.
«Внедрение этой технологии ставит «Пулково» в один ряд с ведущими аэропортами мира, в которых такая услуга распространена, — говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт «Пулково» Сергей Пилипонский. Пассажиры уже в течение тестового периода проявили к нововведению большой интерес. Кроме этой стойки по-прежнему для пассажиров, вылетающих рейсами ГТК «Россия» в Москву, в аналогичном режиме работает стойка 24 в зоне «В» терминала «Пулково-1».
Создание многофункциональной сервисной стойки является частью программы по улучшению сервиса для пассажиров в аэропорту «Пулково». В рамках этой программы уже была значительно улучшена инфраструктура терминалов, вводится в строй новый подъемник для негабаритного багажа в зоне международных вылетов терминала «Пулково-1», появились электронные экраны для информирования о статусе рейса, разрабатывается и внедряется новая система навигации в аэропорту, персонал регулярно проходит профессиональные курсы и тренинги. Совместно с авиакомпаниями S7 и ГТК «Россия» введены услуги по экспресс-регистрации пассажиров.
* для пассажиров авиакомпаний Sky Express, Регион-Авиа, Авиалинии Дагестана, Ижавиа, Газпромавиа, Авиалинии Мордовии услуга станет доступна после перехода этих перевозчиков на электронную систему регистрации.
Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
14.10.2009
Другие новости
-
21.02.2025Санкт-Петербургом и остров Хайнань свяжет прямое авиасообщениеИз аэропорта Пулково авиакомпания Аэрофлот открывает рейсы в Санья (Китай).18.02.2025Пулково протестирует беспилотные решения для уборки в аэропортуВ аэропорту Пулково начали работать высокопроизводительные роботы для уборки и дезинфекции общественных помещений с технологией визуальной навигации и искусственным интеллектом российского производства. Беспилотные технологии будут применены в залах регистрации и прибытия.
В авиагавани протестируют решение Cleanbotics от производителя Waybot Robotics (Модель 600), которое позволяет проводить уборку 5000 кв. м. на одном заряде аккумулятора, очищая 1500 кв. м в час.
Роботы оснащены лидарами и камерами, которые позволяют ориентироваться в пространстве и видеть препятствия. В облачной системе управления устройствами можно создавать и редактировать карты и маршруты, удаленно запускать и останавливать устройства, создавать зоны уборки, расписания и отчеты о работе.
Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» намерена активно развивать беспилотные технологии. Оператор аэропорта Пулково предложил Министерству транспорта свой проект трансформации аэропортовой отрасли, который включает в себя внедрение беспилотного транспорта, а также роботизацию и биометрию. Он позволит аэропортам экономить ежегодно до 1 трлн рублей и повысить производительность труда на 30–40%, отметил Леонид Сергеев, генеральный директор ВВСС в интервью Коммерсанту.
Ранее в аэропорту стартовало тестирование доставки багажа с помощью беспилотных роверов российской разработки для перевозки багажа.13.02.2025 13:00:00Региональный этап чемпионата «Профессионалы» стартовал в аэропорту ПулковоАэропорт Пулково выступил партнером крупнейшего в России чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» — сразу в шести дисциплинах. -
13.02.2025 09:00:00Аэропорт Пулково – на форуме NAIS 2025В рамках XII Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025 представители компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» рассказали о проектах аэропорта.06.02.2025 12:00:00Пулково и Внуково договорились об информационном сотрудничестве в рамках операционной деятельностиОператор аэропорта Пулково и аэропорт Внуково намерены обмениваться актуальной информацией об этапах прибытия и отправления воздушных судов.
-
05.02.2025 14:00:00Аэропорт Пулково стал лауреатом премии «Воздушные ворота России 2025»Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» признана одним из лучших аэропортов России и отмечена номинацией «Лучший аэропорт года среди городов федерального значения» (III премия).05.02.2025 10:00:00Аэропорт Пулково рассказал об эксплуатации аэродромных покрытий на АЭРО 2025В рамках II Всероссийской конференции «АЭРО 2025: строительство и эксплуатация аэродромной инфраструктуры» руководитель аэродромной службы оператора аэропорта Пулково Филипп Сабуров поделился опытом эксплуатационного содержания аэродромных покрытий в авиагавани Санкт-Петербурга.04.02.2025 16:00:00С видами Индонезии познакомят пассажиров ПулковоВ аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Такая разная Индонезия». Экспозиция приурочена к 75-летию российско-индонезийских дипломатических отношений.