Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
В октябре в терминале «Пулково-1» начала работу новая многофункциональная сервисная стойка. Стойка находится в зоне «Б» в районе стоек регистрации пассажиров N1-10.
На первом этапе реализации проекта стойка совмещает две функции: круглосуточная регистрация для пассажиров с ручной кладью* и предоставление справочной информации по аэровокзалу. На втором этапе планируется введение новых функций: справочная по всему аэропорту, сервисная стойка для оформления детей без сопровождения взрослых, дополнительные места для оформления пассажиров с ручной кладью, оформление негабаритного багажа для пассажиров. Будет также открыта аналогичная стойка в терминале «Пулково-2». Общие вложения в реализацию проекта ожидаются на уровне 600 000 рублей.
«Внедрение этой технологии ставит «Пулково» в один ряд с ведущими аэропортами мира, в которых такая услуга распространена, — говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт «Пулково» Сергей Пилипонский. Пассажиры уже в течение тестового периода проявили к нововведению большой интерес. Кроме этой стойки по-прежнему для пассажиров, вылетающих рейсами ГТК «Россия» в Москву, в аналогичном режиме работает стойка 24 в зоне «В» терминала «Пулково-1».
Создание многофункциональной сервисной стойки является частью программы по улучшению сервиса для пассажиров в аэропорту «Пулково». В рамках этой программы уже была значительно улучшена инфраструктура терминалов, вводится в строй новый подъемник для негабаритного багажа в зоне международных вылетов терминала «Пулково-1», появились электронные экраны для информирования о статусе рейса, разрабатывается и внедряется новая система навигации в аэропорту, персонал регулярно проходит профессиональные курсы и тренинги. Совместно с авиакомпаниями S7 и ГТК «Россия» введены услуги по экспресс-регистрации пассажиров.
* для пассажиров авиакомпаний Sky Express, Регион-Авиа, Авиалинии Дагестана, Ижавиа, Газпромавиа, Авиалинии Мордовии услуга станет доступна после перехода этих перевозчиков на электронную систему регистрации.
Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
14.10.2009
Другие новости
-
16.01.2025Новое направление: в расписании Пулково появятся прямые рейсы в БрестС 2 апреля из между Санкт-Петербургом и Брестом открывается авиасообщение. Перелёты будет выполнять авиакомпания Belavia.10.01.2025632 тысячи пассажиров обслужил аэропорт Пулково в новогодние выходныеАэропорт Пулково с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года обслужил 632 тысячи пассажиров.30.12.2024В Пулково встретили «Мандариновый экспресс»Накануне Нового года в аэропорту Пулково угостили пассажиров и сотрудников новогодних смен мандаринами.
-
28.12.2024В новогодние праздники из аэропорта Пулково запускаются дополнительные рейсы по внутренним направлениямС 30 декабря по 8 января из Санкт-Петербурга увеличится количество рейсов по популярным российским направлениям.27.12.2024Развозкой багажа в Пулково займутся роверы«Воздушные Ворота Северной Столицы» начали тестировать доставку багажа с помощью беспилотных колесных роботов — автономных роверов «Пиранья» полностью российской разработки и производства с отечественным программным обеспечением.25.12.2024Экипажи авиакомпаний, сотрудники аэропорта и пассажиры отправили из Пулково новогодние поздравленияСегодня аэропорт Пулково совместно с «Почтой России» предложил отправить всем желающим праздничную открытку прямо из терминала.
-
23.12.2024Новогодние шары от аэропорта Пулково украсили главную ёлку в КронштадтеВ музейно-историческом парке «Остров фортов» открыли главную морскую ёлку России.22.12.2024Аватары с ИИ помогут пассажирам ПулковоВ аэропорту Пулково появились интерактивные помощники с искусственным интеллектом на базе российского ПО.20.12.2024Чудеса случаются в Пулково: в аэропорту встретили Деда МорозаВ эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза.