Уважаемые пассажиры! Напоминаем о действиях в случаях отмены рейса.
1) Следите за информацией о вашем рейсе на онлайн-табло аэропорта, на сайте авиакомпании или с помощью специального бота в Telegram https://t.me/OfficialPulkovoBot.
2) Обратитесь к представителям авиакомпании. Они работают в терминале аэропорта Пулково. Также можно позвонить в колл-центры перевозчиков и туроператоров.
Из-за большого количества обращений время ожидания ответа может быть увеличено.
3) Для связи с авиакомпанией можно использовать электронную почту, личный кабинет на сайте или мобильное приложение.
Используйте только официальные контакты.
4) У каждой авиакомпании свои условия компенсаций, правила обмена билетов и возврата денег.
Традиционно при отмене рейса пассажиру компенсируется полная стоимость билета. Вам также могут предложить другую дату или время вылета.
Изучите информацию — на сайте авиакомпании всегда есть соответствующие разделы.