Обращаем внимание, что если вас нужно встретить у автомобиля, необходимо также позвонить по телефонам колл-центра: +7 (812) 324-30-00, +7 (812) 337-34-44
Вы можете воспользоваться специальным разделом сайта «Контакты» – срок официального ответа до 30 дней. Это поможет нам узнать дополнительные подробности для обеспечения вашего комфортного пребывания в аэропорту.
Чтобы получить помощь в аэропорту, вы можете воспользоваться специальной кнопкой вызова сотрудника на 1-м и
Рекомендуем прибыть на регистрацию в аэропорт заблаговременно — желательно, не менее, чем за 90 минут до времени окончания регистрации на рейс.
Обслуживание пассажиров специальных категорий на отправление
Обслуживание может начинаться от:
- специализированной парковки для маломобильных пассажиров;
- привокзальной площади аэропорта;
- кнопок оповещения (или вызова) отдела дополнительного обслуживания, расположенных на 1 и 3 этажах;
- на первой линии досмотра в терминале;
- от стоек регистрации (на 3 этаже);
- от стоек информации (на 3 этаже);
- зоны open space для обслуживания маломобильных пассажиров (на 3 этаже);
- VIP-зала (расположенного в здании Пулково-1);
- зала официальных лиц и делегаций.
Аэропорт Пулково — доступная среда
Желаем вам приятного пребывания в аэропорту Пулково!