- Содержание курса
- Правовое регулирование перевозок воздушным транспортом
- Коммерческое обеспечение рейсов
- Основы аэродинамики и конструкции воздушных судов
- Общее понимание процессов центровки и загрузки воздушного судна
- Спецтранспорт и средства наземной механизации. Средства пакетирования
- Структурные аспекты загрузки воздушного судна
- Особенности перевозки опасных и специальных грузов
- Сопроводительная документация на рейс
- Автоматизированные системы расчета центровки. Средства коммуникации и стандартные телеграммы при обслуживании рейса
- Система управления безопасностью полетов
- Человеческий фактор
- Особенности центровки и загрузки различных типов воздушных судов: КБ «Антонов»: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-38, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ан-140, Ан-148; КБ «Ильюшин»: Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-96, Ил-114; КБ «Туполев»: Ту-134, Ту-154, Ту-204 (100, 300), Ту-214; КБ «Яковлев»: Як-40, Як-42; КБ «Миль»: Ми-2, Ми-8, Ми-26; Russian Regional Jet: RRJ-95; Boeing: B-737 (200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900), B-737 MAX, В-747 (100, 200, 300, 400, 800), B-757 (200, 300), В-767 (200, 300, 400), В-777 (200, 300), B-787 (8, 9); Airbus: А220 (100, 300), А300 (200, 600), А310 (200, 300), А318, А319, А320, А321, А319neo, A320neo, A321neo, А330 (200, 300), А340 (200, 300, 500, 600), A350 (900), A380 (800); Avions de Transport Regional: ATR-42, ATR-72; Bombardier: CRJ (100, 200, 700, 705, 900, 1000), Dash 8 Q (100, 200, 300, 400); Embraer: EMB-120, ERJ (135, 140, 145), E-Jet (170, 175, 190, 195); British Aerospace: BAe-146 (100, 200, 300), BAe Avro RJ (70, 85, 100); Fokker: F (50, 70, 100); Douglas: DC-9, DC-10, McDonnel Douglas MD (11, 80, 90); Saab: 340, 2000; Let: L-410
- Преподаватели
Красненко Александр Григорьевич
Окончил Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения по специальности «Радиоэлектронные системы» и Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» по специальности «Биотехнические медицинские аппараты и системы». Работает в аэропорту Пулково с 2006 года. Занимает должность специалиста по обслуживанию воздушных судов отдела оперативного управления.
Лебедев Максим Владимирович
Окончил Сасовское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза Тарана Г. А. по специальности «Лётная эксплуатация летательных аппаратов» и Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации по специальности «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения». Работает в аэропорту Пулково с 2004 года. Занимает должность эксперта по проектной деятельности отдела планирования, контроля и управления проектами.
- Ознакомиться с расписанием и выбрать группу (даты выездного обучения согласовываются отдельно). Расписание
- Заполнить заявку и согласие на обработку персональных данных. Заявка
- Прислать скан заполненной заявки с подписью уполномоченного лица и печатью организации и все указанные к ней приложения на электронную почту atc@pulkovo-airport.com не менее чем за 20 дней до даты начала обучения.
Документы по окончании: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца с указанием перечня типов ВС
Выездное обучение: при группе от 5 слушателей.
Программа повышения квалификации «Центровка и контроль загрузки воздушных судов. Базовый курс»
Объем программы: 80 часов (10 учебных дней).
Категория слушателей: сотрудники, выполняющие работы по центровке и контролю загрузки воздушных судов.
При группе от 10 чел. предоставляется скидка 10 %.
Программа повышения квалификации «Центровка и контроль загрузки воздушных судов»
Объем программы:: 64 часа (8 учебных дней).
Категория слушателей: сотрудники, выполняющие работы по центровке и контролю загрузки воздушных судов, прошедшие базовое обучение по центровке и контролю загрузки воздушных судов.
При группе от 10 чел. предоставляется скидка 10 %.
Для подачи заявки необходимо
После получения заявки специалист КУ АУЦ свяжется с вами для подтверждения информации и дальнейшего взаимодействия.
Заявки на обучение принимаются только от юридических лиц (организаций).