Пассажирам аэропорта Пулково доступны новые программы лояльности в бизнес-салонах

30.08.2022

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, сообщает о начале действия новых программ лояльности в бизнес-салонах авиагавани.

У пассажиров Пулково появилось больше возможностей для комфортного ожидания вылета в бизнес-салонах. В аэропорту теперь действуют новые программы лояльности Every Lounge, Comfort Pass, Golden Key и VipservicePass.

В начале лета аэропорт Пулково стал участником программ Grey Wall Pass и Persona.aero. Также проход в бизнес-салоны доступен для держателей карт Dragon Pass и DreamFolks.

Воспользоваться услугами могут пассажиры внутренних и международных рейсов.

Отдохнуть в бизнес-салоне могут все пассажиры вне зависимости от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета. Для посетителей доступны: шведский стол с едой и напитками, зоны отдыха с розетками для зарядки гаджетов, Wi-Fi, свежая пресса, комната для переговоров, душевая, уютная детская комната и гардероб. Забронировать бизнес-салон можно онлайн на сайте аэропорта.

Ранее аэропорт изменил стоимость обслуживания в бизнес-салонах для повышения доступности аэропортовых услуг для пассажиров. Стоимость посещения составляет 2500 рублей.

Ежедневно бизнес-салоны аэропорта Пулково посещают от 700-800 человек в низкий сезон (с октября по апрель) до 1000 и более человек в высокий сезон (с мая по сентябрь).

Другие новости

  • 20.11.2024
    Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемым
    Уважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.
    20.11.2024
    Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами Мьянмы
    В аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.
    15.11.2024
    Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и Шанхай
    Решение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
  • 15.11.2024
    Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково
    15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.
    11.11.2024
    В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения

    Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.

    11.11.2024
    Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 года
    За период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров.
  • 07.11.2024
    Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 год
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.
    01.11.2024
    1-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт Пулково
    Юбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.
    30.10.2024
    Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»
    В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».