Пассажирам аэропорта Пулково доступны новые программы лояльности в бизнес-салонах

30.08.2022

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, сообщает о начале действия новых программ лояльности в бизнес-салонах авиагавани.

У пассажиров Пулково появилось больше возможностей для комфортного ожидания вылета в бизнес-салонах. В аэропорту теперь действуют новые программы лояльности Every Lounge, Comfort Pass, Golden Key и VipservicePass.

В начале лета аэропорт Пулково стал участником программ Grey Wall Pass и Persona.aero. Также проход в бизнес-салоны доступен для держателей карт Dragon Pass и DreamFolks.

Воспользоваться услугами могут пассажиры внутренних и международных рейсов.

Отдохнуть в бизнес-салоне могут все пассажиры вне зависимости от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета. Для посетителей доступны: шведский стол с едой и напитками, зоны отдыха с розетками для зарядки гаджетов, Wi-Fi, свежая пресса, комната для переговоров, душевая, уютная детская комната и гардероб. Забронировать бизнес-салон можно онлайн на сайте аэропорта.

Ранее аэропорт изменил стоимость обслуживания в бизнес-салонах для повышения доступности аэропортовых услуг для пассажиров. Стоимость посещения составляет 2500 рублей.

Ежедневно бизнес-салоны аэропорта Пулково посещают от 700-800 человек в низкий сезон (с октября по апрель) до 1000 и более человек в высокий сезон (с мая по сентябрь).

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».