Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров

12.11.2020

Аэропорт Пулково по результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) в III квартале 2020 года занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания.

Работа 2 000 сотрудников оценивалась пассажирами по 34 показателям, в числе которых время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, доступность туалетных комнат, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие.

Пулково занял лидирующую позиции по 27-ми критериям. Всего в рейтинге оценивались 33 европейских аэропорта.

Леонид Сергеев, генеральный директор ВВСС:
— Второй раз с начала года аэропорт Пулково подтвердил свое звание лучшего в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Мы благодарны за такую высокую оценку и признание. Это достижение всего коллектива. И оно еще более ценно в условиях, когда внешние обстоятельства оказывали и на сотрудников, и на наших гостей серьезное негативное воздействие. Я хочу поблагодарить всю команду ВВСС за отличную работу. Аэропорт — это командная работа, в которой нет мелочей!

Напомним, что ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

Другие новости

  • 20.12.2024
    Чудеса случаются в Пулково: в аэропорту встретили Деда Мороза
    В эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза.
    20.12.2024
    Пулково наградил лучших дизайнеров
    Аэропорт подвел итоги федерального конкурса «Дизайн Молодых / Young Desing», где  студенты и выпускники профильных вузов и колледжей представили концепции мерча для авиагавани.
    19.12.2024
    К работе на аэродроме в Пулково планируют привлекать больше женщин
    В аэропорту Пулково ввели должности агента по наземному обслуживанию и водителя-оператора перронного автобуса, куда планируют трудоустраивать женщин. Новый проект получил название «Не неженки».
  • 18.12.2024
    Аэропорт Пулково запустил центр ремонта высокотехнологичного оборудования
    В аэропорту Пулково открылся цех по ремонту микроэлектроники. Уникальный центр внутренних компетенций позволит проводить диагностику и модернизацию специальной техники и оборудования.
    16.12.2024
    В зимнем расписании Пулково увеличится количество рейсов в Стамбул
    С 6 января авиакомпания Pegasus Airlines увеличивает частоту полетов в Стамбул (аэропорт имени Сабихи Гекчен) с одного до двух в день.
    09.12.2024
    Объявлены лауреаты первой премии Pulkovo Awards
    «Воздушные Ворота Северной Столицы» наградили лучшие авиакомпании и туристических операторов.
  • 05.12.2024
    Пулково и Etihad Airways провели эксклюзивную экскурсию для туристических операторов
    Аэропорт Пулково совместно с авиакомпанией Etihad Airways организовали уникальную экскурсию для представителей туристической индустрии, продемонстрировав инфраструктуру аэропорта и воздушное судно перевозчика.
    04.12.2024
    Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта.
    03.12.2024
    В аэропорту Пулково открылась выставка к Международному дню людей с инвалидностью
    В экспозиции «Взгляды. Жизнь без границ» представлены вдохновляющие истории людей с ограниченными возможностями здоровья.