Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы 
		
			 Уважаемые посетители сайта аэропорта Пулково!
		
		
			 Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы об услугах аэропорта и будем благодарны за отзыв о работе наших сотрудников. Форма обратной связи работает в режиме офлайн. По правилам и условиям воздушной перевозки пассажиров и багажа обращайтесь, пожалуйста, в авиакомпанию.
		
		
			 Перед тем как задать вопрос, обратите внимание на раздел часто задаваемых вопросов. Возможно, вы сможете найти ответ на свой вопрос там.
		
		
			 Также вы можете воспользоваться чат-ботом в Telegram. Для этого нужно ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @OfficialPulkovoBot или перейти по ссылке. После приветственного сообщения в боте и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом и выбрать интересующую тему вопроса. 
		
		
			 Обращаем внимание, что сфера деятельности аэропорта Пулково (ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы») — пассажирские перевозки, а именно обслуживание прибывающих и вылетающих пассажиров и воздушных судов. ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» не занимается обработкой посылок и грузов и не консультирует по вопросам въезда (выезда) в (из) РФ, оформления виз и прохождения таможенных формальностей.
		
		
		
		
			 Также информируем вас также о том, что все вопросы и претензии, касающиеся операций с авиабилетами, утраты или повреждения багажа, задержек рейсов, и прочие подобные сообщения следует направлять в авиакомпанию, выполнявшую рейс. Данная форма обратной связи не предназначена для получения оперативной информации по статусам рейсов и т.п.
		
		
 Ответ на обращение, направленное через форму обратной связи, предоставляется в течение 30 календарных дней.