Пулково расширил линию входного досмотра

15.06.2018

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) завершила проект по расширению первой линии досмотра в зоне отправления централизованного пассажирского терминала. Принятая мера позволила увеличить пропускную способность входной группы аэровокзала в период пиковых нагрузок, сократить время ожидания при прохождении контроля безопасности и повысить уровень комфорта пассажиров.

Объем инвестиций в реализацию проекта составил 26 млн рублей. По результатам реконструкции суммарная пропускная способность линии досмотра возросла почти на треть — с 2 800 до 3 600 человек час. Общее количество пунктов досмотра увечилось с 14 до 18, в том числе для разведения потоков открыты отдельные пункты для пассажиров с ручной кладью. На линии установлено оборудование, ускоряющее процесс принятия решения о степени безопасности каждого инспектируемого предмета. В Пулково впервые применены двухпроекционные сканеры, которые помогают оператору более точно и быстро интерпретировать рентгенограммы.

Кроме того, в эксплуатацию введены автоматизированные возвратные транспортеры для корзин — такое оборудование более производительно и позволяет снизить уровень шума при использовании. В рамках реконфигурации первой линии досмотра на третьем этаже выход из общей зоны терминала для пассажиров и посетителей аэропорта Пулково возможен только через первый этаж (зона «Прибытие»).

Аэропорт Пулково занимает четвертое место в России по объему пассажиропотока. За четыре месяца 2018 года Пулково обслужил 4,5 млн. пассажиров, на 10,2% превысив результат за аналогичный период 2017 года. Международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» является главным оператором аэропорта Пулково с 2010 года. Компания на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и реализует проект его реконструкции и развития без привлечения бюджетных средств.

Пулково расширил линию входного досмотра

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».