Из Пулково открываются рейсы в итальянский Бергамо

11.10.2018

Авиакомпания «Победа» с 11 октября 2018 года начала выполнять регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Бергамо (Италия). Полеты осуществляются по вторникам, четвергам и воскресеньям на современных комфортабельных авиалайнерах Boeing 737-800.

Бергамо является новым направлением в маршрутной сети аэропорта Пулково. Рейс авиакомпании «Победа» будет отправляться из воздушной гавани города на Неве в 10:30 и прибывать в итальянский город в 12:55 по местному времени. Обратный рейс из Бергамо будет вылетать в 13:25 по местному времени и приземляться в Пулково в 17:40.

За девять месяцев 2018 года авиакомпания «Победа» обслужила в аэропорту Санкт-Петербурга 779 тыс. пассажиров, превысив на 145% показатель за аналогичный период 2017 года. В 2017 году авиаперевозчик завоевал премию аэропорта Пулково LED Together как наиболее динамично развивающаяся российская авиакомпания.

C учетом новых рейсов маршрутная сеть «Победы» в Пулково включает 14 российских и зарубежных городов: Бергамо (Италия), Владикавказ, Волгоград, Гюмри (Армения), Екатеринбург, Калининград, Кельн (Германия), Махачкала, Минеральные Воды, Москва, Нижнекамск, Пиза (Италия), Ростов-на-Дону и Тбилиси (Грузия). В период зимней навигации 2018/2019 гг. перевозчик откроет полеты из Санкт-Петербурга в Стамбул (аэропорт Сабиха Гекчен, Турция) и Лондон (аэропорт Станстед, Великобритания), а также в российские города Киров и Чебоксары.

Из Пулково открываются рейсы в итальянский Бергамо

Аэропорт Пулково занимает четвертое место по объему пассажиропотока в России после аэропортов Московского авиационного узла. За восемь месяцев 2018 года аэропорт Санкт-Петербурга обслужил 12,2 млн. человек, что на 11,1% превышает результат за аналогичный период 2017 года. Главным оператором Пулково с 2010 года является международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы», который на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».