Авиакомпания «Россия» и ФК «Зенит» показали чемпионский кубок в Пулково

29.06.2015

Авиакомпания «Россия», базовый перевозчик аэропорта Пулково, совместно с футбольным клубом «Зенит» и аэропортом Санкт-Петербурга 26 июня 2015 года организовали презентацию чемпионского кубка, завоеванного сине-бело-голубыми в чемпионате России по футболу 2014/2015.

Авиакомпания «Россия» и ФК «Зенит» показали чемпионский кубок в Пулково

В честь этого события в новой посадочной галерее внутренних рейсов аэропорта Пулково состоялось праздничное мероприятие. Все пассажиры, вылетающие в этот день из Петербурга по российским направлениям, смогли сфотографироваться с главной футбольной наградой этого года, благодаря которой на эмблеме «Зенита» появилась первая золотая звезда.

Авиакомпания «Россия» и ФК «Зенит» показали чемпионский кубок в Пулково

В качестве особого подарка петербуржцам в этот день в Пулково для общения с болельщиками приехал Сергей Семак — ассистент главного тренера петербургского футбольного клуба, заслуженный мастер спорта России, — автограф-сессия которого стала центром события. Все, кто ожидал своей очереди, чтобы получить автограф легендарного футболиста или сфотографироваться с кубком, могли принять участие в конкурсах и получить призы от авиакомпании «Россия», аэропорта Пулково и футбольного клуба «Зенит». Ведущему мероприятия неизменно помогали бортпроводницы авиакомпании и символ футбольной гордости Петербурга — большой синегривый лев.

Чемпионский кубок находился в зале вылетов внутренних рейсов Пулково целый день, поэтому каждый, кто в минувшую пятницу улетал из Санкт-Петербурга, мог сфотографироваться с ним и проникнуться искренней гордостью за главное футбольное достижение этого года.

ОАО «Авиакомпания «Россия», базовый перевозчик аэропорта Пулково, является партнером и официальным перевозчиком петербургского футбольного клуба «Зенит» с июля 2014 года.

Авиакомпания «Россия» и ФК «Зенит» показали чемпионский кубок в Пулково

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».