Авиакомпания «Псковавиа» перевезла четырехтысячного пассажира рейса в Апатиты

22.08.2014

19 августа 2014 года на рейсе Санкт-Петербург — Апатиты авиакомпании «Псковавиа» был перевезен юбилейный — четырехтысячный пассажир на данном направлении с августа 2013 года. Счастливым пассажиром стала Ольга Сетова. Авиакомпания вручила Ольге сертификат, предоставляющий право на бесплатный перелет по маршруту Санкт-Петербург — Апатиты.

Авиакомпания «Псковавиа» — региональный перевозчик, выполняющий рейсы в том числе в рамках программы субсидирования регионального авиасообщения. Регулярные пассажирские перелеты из Санкт-Петербурга были открыты авиакомпанией в августе 2013 года. В настоящее время «Псковавиа» выполняет рейсы из аэропорта «Пулково» по пяти направлениям: Апатиты, Брянск, Вологда, Курск и Псков. За год работы по этим маршрутам было перевезено более 21 000 пассажиров и выполнено более 1 200 рейсов. Перелеты по данным направлениям осуществляются на воздушных судах Ан-24РВ. В планах авиакомпании — расширить географию полетов и включить в свою маршрутную сеть все субъекты Северо-Западного федерального округа, кроме Калининградской области.

«Авиакомпания „Псковавиа“ на протяжении многих лет является партнером „Пулково“, но до 2013 года выполняла только грузовые рейсы в Санкт-Петербург. Мы надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества и расширение географии полетов авиакомпании из Санкт-Петербурга. В январе 2014 года на ежегодной церемонии награждения лучших авиакомпаний LED TOGETHER в Санкт-Петербурге авиакомпания „Псковавиа“ была удостоена награды „Уникальные направления 2013“ за открытие рейсов в Псков, Брянск, Вологда, Апатиты »

Евгений Ильин, коммерческий директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Расписание рейсов из Санкт-Петербурга:
Рейс Направление День недели
ЛП 1939 Апатиты

Вторник

Четверг

Суббота
ЛП 1941 Брянск

Понедельник

Среда

Пятница
ЛП 1945 Вологда

Понедельник

Среда

Четверг
ЛП 1961 Курск

Вторник

Четверг

Пятница
ЛП1938 Псков

Четверг

Пятница

Суббота

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».