Сегодня в аэропорту «Пулково» состоялся финал конкурса профессионального мастерства «Лучший агент по регистрации-2014» среди агентов пассажирского отдела Дирекции пассажирских перевозок. В конкурсе приняли участие агенты, в задачу которых входит регистрация пассажиров на вылетающие рейсы: проверка документов, оформление багажа и ручной клади, внесение данных пассажира в систему, выдача посадочного талона.
Конкурс, ставший для аэропорта пилотным, проводился в два этапа. В ходе первого, отборочного, тура участников оценивали «тайные пассажиры», а также коллеги из разных подразделений компании посредством заполнения специальной анкеты. «Тайными» были вылетающие пассажиры аэропорта, которые после регистрации на рейс ставили свои оценки обслуживающим их агентам-участникам конкурса. Критериями были вежливость и доброжелательность при общении, внешний вид, умение решить проблемную ситуацию, скорость обслуживания и др. В борьбе за звание лучшего приняли участие 34 агента по регистрации. По итогам отборочного тура были определены восемь финалистов.
Финал конкурса проходил в зале регистрации аэропорта на специально выделенных стойках регистрации. Участники обслуживали пассажиров с необычными вопросами и просьбами, уложившись в норматив по времени. Роль пассажиров в ходе финала исполнили волонтеры. Агенты регистрировали пассажиров, желающих провезти собак в салоне воздушного судна или негабаритный багаж. Одна из разыгрываемых ситуаций — мама с двумя шумными и непослушными детьми, которые залезают на стойку регистрации, нажимают на кнопки, тем самым мешая работе агентов. Финалистам также необходимо было зарегистрировать пассажира, желающего провезти змей в ручной клади, а также пассажира, говорящего только на редком иностранном языке. Предлагаемые на финале задания были разработаны на основе реальных ситуаций, с которыми сталкивались сотрудники аэропорта «Пулково».
«Подобные проекты позволяют не только определить и наградить лучшего в своей профессии, но и повысить качество обслуживания пассажиров. Одна из ценностей нашей компании — клиентоориентированность, и не случайно пилотный конкурс профмастерства мы проводим именно среди агентов по регистрации: эти сотрудники во многом являются лицом аэропорта и от того, насколько качественно они выполняют свою работу, зависит удовлетворенность пассажира работой аэропорта в целом. Мы уверены, что проведение конкурсов профессионального мастерства станет хорошей традицией для аэропорта „Пулково“ и охватит большое количество авиационных специальностей».
Конкурсная комиссия в составе руководителей структурных подразделений аэропорта оценивала качество и скорость обслуживания пассажиров и назвала победителей проекта.
Лучшим агентом по регистрации в 2014 году признан Швидковский Сергей. В качестве приза Сергей получил два билета по маршруту Санкт-Петербург-Франкфурт-Санкт-Петербург. А смена, в которой трудится Сергей, получила сладкий приз.
Второе место досталось Иванову Денису.
Третье место заняла Григорьева Яна.
Яна Донская, директор по персоналу ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»