Аэропорт «Пулково» продолжает модернизацию парка аэродромной техники

13.06.2013

Аэропорт «Пулково» продолжает модернизацию парка аэродромной техники

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта «Пулково», проводит комплексную модернизацию и развитие воздушной гавани Санкт-Петербурга. В рамках данной программы аэропорт «Пулково» продолжил закупку оборудования, использование которого позволит улучшить уровень сервиса и качество обслуживания пассажиров.

Автопарк аэропорта пополнился тремя новыми автобусами марки MAN, предназначенными для доставки пассажиров от здания аэропорта к самолёту. В число основных характеристик данного типа автобусов вместимость до 109 человек, высокий экологический класс и низкая шумность. Автобусы MAN будут использоваться как внутри аэропорта, так и на дорогах общего пользования. Так, например, вместимость одного автобуса позволяет перевезти всех пассажиров воздушного судна Boeing 737-500 единовременно. Общая стоимость трех закупленных автобусов составила 29 988 000 рублей. На данный момент парк перронных автобусов в аэропорту Санкт-Петербурга состоит из 23 полноразмерных автобусов из них 2 автобуса марки Neoplan, 18 марки Cobus и 3 новых автобуса MAN.

За первые шесть месяцев 2013 года парк аэродромной техники «Пулково» был пополнен также двумя новыми багажными тягачами, ленточным транспортером, ассенизационной машиной, прицепом-фургоном. Закупленный в июне этого года многоцелевой контрольно-измерительный прибор CFME на базе автомобиля Skoda Octavia для автоматизированного измерения коэффициента сцепления на взлетно-посадочной полосе и измерения концентрации химического реагента, стал уже вторым подобным устройством в арсенале аэропорта. В общей сложности инвестиции новую технику в 2013 году составили 87,1 млн. рублей.

До конца 2013 года в парк техники «Пулково» также поступит новый контейнероперегружатель, тридцать багажных тележек, унифицированный моторный подогреватель и двадцать девать легковых автомобилей для различных служб аэропорта.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».