В аэропорту «Пулково» открыта центральная диспетчерская по наземным операциям
Впервые в истории аэропорта «Пулково» создана централизованная диспетчерская служба для обеспечения наземного обслуживания воздушных судов авиакомпаний-партнеров. ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» проводит полный комплекс работ по обслуживанию авиакомпаний и пассажиров на внутренних и международных воздушных линиях: сопровождение воздушного судна к месту стоянки и от него, обработка багажа, транспортировка по перрону, буксировка и позиционирование воздушного судна на месте стоянки, обеспечение воздушного судна электропитанием, внутренняя уборка, экипировка воздушного судна, предоставление телетрапов и трапов для посадки на воздушное судно и высадки из него, оперативное техническое обслуживание воздушного судна и многое другое. В процессе обслуживания аэропортом используется современное оборудование, поставляемое ведущими мировыми производителями.
Центральная база данных AODB (Airport Operational Database) синхронизирует деятельность аэропортовых служб по обеспечению рейсов, позволяя сотрудникам центральной диспетчерской в режиме реального времени контролировать все этапы наземного обслуживания воздушных судов. Основные единицы техники, задействованной в процессе, оснащены новейшей системой GPS навигации, что дает возможность наблюдать в режиме on-line за их передвижениями, таким образом, максимально улучшить координацию действий, сократить время обслуживания и оптимизировать процессы.
В рамках внедрения системы AODB, обеспечивающей управление ресурсами и операционной деятельностью аэропорта, ранее уже были установлены информационные мониторы для пассажиров в аэровокзальных комплексах «Пулково-1» и «Пулково-2».
Сергей Эмдин, Генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» отмечает: «Наземное обслуживание воздушных судов — это комплексный и многоступенчатый процесс. Открытие Центральной Диспетчерской, одновременно с внедрением системы AODB позволит нам сократилось время обслуживания, оптимизировать многие производственные процессы, а так же улучшить качество предоставления услуг».
В аэропорту «Пулково» открыта центральная диспетчерская по наземным операциям
18.05.2012
Другие новости
-
20.11.2024Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемымУважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.20.11.2024Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами МьянмыВ аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.15.11.2024Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и ШанхайРешение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
-
15.11.2024Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.11.11.2024В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения
Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.
11.11.2024Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 годаЗа период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров. -
07.11.2024Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 годКомпания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.01.11.20241-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт ПулковоЮбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.30.10.2024Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».