Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за февраль и два месяца 2011 года

16.03.2011

Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за февраль и два месяца 2011 года

Итоги за февраль 2011 года

По итогам февраля 2011 года пассажирообмен аэропорта «Пулково» составил 475 612 человек, что на 8,8% больше показателя февраля 2010 года, в том числе:
  • Пассажирообмен на международных воздушных линиях (МВЛ) в страны дальнего зарубежья за февраль 2011 года составил 146 037 человек, что на 6,6% меньше количества пассажиров, перевезенных за аналогичный период 2010 года.
  • Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 276 147 человек, что на 12,3% больше показателя февраля 2010 года.
  • На 53,4% вырос пассажирообмен по направлениям в страны СНГ и составил 53 428 человек.
Количество взлето-посадочных операций за февраль 2011 года увеличилось на 17,5% и составило 7 025 единицы. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 224 374 тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года достиг 14,4%.

Итоги за два месяца 2011 года

По итогам двух месяцев 2011 года пассажирообмен аэропорта «Пулково» составил 1 041 096 человек, что на 13,3% больше показателя за аналогичный период 2010 года, в том числе:
  • Пассажирообмен на международных воздушных линиях (МВЛ) в страны дальнего зарубежья за два месяца 2011 года составил 373 909 человек, что на 4,8% больше количества пассажиров, перевезенных за два месяца 2010 года.
  • Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 556 629 человек, что на 13,5% больше показателя за аналогичный период 2010 года.
  • На 54,4% вырос пассажирообмен по направлениям в страны СНГ и составил 110 558 человек.
Количество взлето-посадочных операций за два месяца 2011 года увеличилось на 20,0% и составило 15 065 единиц. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 485 785 тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года достиг 16,1%.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».