Аэропорт «Пулково» развивает программу обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями
Во втором квартале 2011 года в аэропорту «Пулково» обслужено 2 115 пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Ежедневно услугами аэропорта пользуется порядка 23 пассажиров данной категории.
Программа обслуживания пассажиров с ограниченной подвижностью реализуется в «Пулково» с февраля 2011 года и подразумевает прохождение аэропортовых процедур по специальной ускоренной технологии.
Для того чтобы воспользоваться услугой в аэропорту, пассажир должен проинформировать представителей авиакомпании о поездке и необходимости предоставления помощи. Заказать сопровождение в аэропорту можно также, заполнив специальную форму на сайте аэропорта www.pulkovoairport.ru в разделе «Обслуживание особых категорий пассажиров». Заполнение формы занимает несколько минут, пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут и номер рейса, тип необходимого оборудования (носилки, инвалидное кресло).
Также для оказания необходимой помощи при регистрации, досмотре и посадке на борт воздушного судна предусмотрена специальная стойка, расположенная в зале прилета N1, терминал «Пулково-1». В аэровокзальном комплексе «Пулково-2» пассажиру или сопровождающему его лицу необходимо обратиться на стойку информации в терминале «Отправление».
В рамках реализуемой программы сотрудники Дирекции по наземному обслуживанию проходят специальный курс обучения для работы с пассажирами особых категорий. Для посадки пассажиров в самолет закуплены три амбулифта, в ближайшее время ожидается поставка четвертого.
Аэропорт «Пулково» развивает программу обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями
29.06.2011
Другие новости
-
10.04.2025Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».08.04.2025Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписаниеМеждународный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.05.04.2025Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБКНаграду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
-
04.04.2025Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов ПетербургаНа этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.04.04.2025Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летомВ весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.02.04.2025Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
-
31.03.2025Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропортуДиректор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.31.03.2025Детские каникулы прошли в аэропорту ПулковоАэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.30.03.2025Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».