Аэропорт «Пулково» готов к обслуживанию маломобильных пассажиров

08.12.2011

Аэропорт «Пулково» готов к обслуживанию маломобильных пассажиров

В рамках реализации комплексной программы обслуживания людей с ограниченными возможностями, сотрудники Дирекции по наземному обслуживанию ООО «Воздушные Ворота Северный Столицы» прошли обучение в Москве на курсах повышения квалификации для специалистов аэропортов и авиакомпаний по организации помощи и обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте.

В ходе обучения сотрудники аэропорта «Пулково» изучили основы языка жестов для общения со слабослышащими людьми. Также ими были получены необходимые навыки и знания для общения с различными категориями пассажиров, требующими дополнительного внимания: со слабовидящими пассажирами, путешествующими с собакой поводырем и без нее, пассажирами на инвалидных креслах и слабослышащими пассажирами.

Все участники курсов повышения квалификации получили сертификаты «Эксперт по организации обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте».

Как отметил директор по наземному обслуживанию ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Сергей Пилипонский: «Аэропорт „Пулково“ постоянно улучшает качество предоставляемых услуг с целью создания доступной среды для путешествий людей с ограниченными физическими возможностями. В апреле 2011 года, нами была открыта стойка для работы с пассажирами с ограниченной подвижностью в терминале „Пулково-1“, с 8 декабря аналогичная стойка будет функционировать в терминале „Пулково-2“. В этом году закуплено новое оборудование — современная машина скорой помощи на базе Ford Transit и два амбулифта, предназначенных для подъема инвалидов-колясочников и лежачих больных на борт самолета, а также 23 новые коляски для передвижения инвалидов в терминале. Всего за 11 месяцев этого года в аэропорту было обслужено более 4 000 человек относящихся к маломобильным группам населения».

Информация

Для того чтобы воспользоваться технологией ускоренного обслуживания, маломобильным пассажирам необходимо проинформировать службы аэропорта о планируемой поездке, заполнив специальную форму на сайте www.pulkovoairport.ru в разделе «Обслуживание особых категорий пассажиров». Заполнение формы занимает несколько минут, пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут и номер рейса, тип вспомогательного оборудования. Круглосуточно в терминалах аэропорта действуют специальные информационные стойки для пассажиров с ограниченной подвижностью. В случае отсутствия предварительной заявки пассажиру или сопровождающему его лицу по прибытии в терминал необходимо обратиться на эту стойку. Специалисты аэропорта, прошедшие специальную подготовку, окажут необходимую помощь в прохождении предполетных формальностей и посадке на борт воздушного судна.

Другие новости

  • 20.11.2024
    Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемым
    Уважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.
    20.11.2024
    Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами Мьянмы
    В аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.
    15.11.2024
    Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и Шанхай
    Решение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
  • 15.11.2024
    Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково
    15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.
    11.11.2024
    В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения

    Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.

    11.11.2024
    Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 года
    За период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров.
  • 07.11.2024
    Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 год
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.
    01.11.2024
    1-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт Пулково
    Юбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.
    30.10.2024
    Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»
    В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».