Аэропорт «Пулково» готов к обслуживанию маломобильных пассажиров
В рамках реализации комплексной программы обслуживания людей с ограниченными возможностями, сотрудники Дирекции по наземному обслуживанию ООО «Воздушные Ворота Северный Столицы» прошли обучение в Москве на курсах повышения квалификации для специалистов аэропортов и авиакомпаний по организации помощи и обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте.
В ходе обучения сотрудники аэропорта «Пулково» изучили основы языка жестов для общения со слабослышащими людьми. Также ими были получены необходимые навыки и знания для общения с различными категориями пассажиров, требующими дополнительного внимания: со слабовидящими пассажирами, путешествующими с собакой поводырем и без нее, пассажирами на инвалидных креслах и слабослышащими пассажирами.
Все участники курсов повышения квалификации получили сертификаты «Эксперт по организации обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте».
Как отметил директор по наземному обслуживанию ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Сергей Пилипонский: «Аэропорт „Пулково“ постоянно улучшает качество предоставляемых услуг с целью создания доступной среды для путешествий людей с ограниченными физическими возможностями. В апреле 2011 года, нами была открыта стойка для работы с пассажирами с ограниченной подвижностью в терминале „Пулково-1“, с 8 декабря аналогичная стойка будет функционировать в терминале „Пулково-2“. В этом году закуплено новое оборудование — современная машина скорой помощи на базе Ford Transit и два амбулифта, предназначенных для подъема инвалидов-колясочников и лежачих больных на борт самолета, а также 23 новые коляски для передвижения инвалидов в терминале. Всего за 11 месяцев этого года в аэропорту было обслужено более 4 000 человек относящихся к маломобильным группам населения».
Информация
Для того чтобы воспользоваться технологией ускоренного обслуживания, маломобильным пассажирам необходимо проинформировать службы аэропорта о планируемой поездке, заполнив специальную форму на сайте www.pulkovoairport.ru в разделе «Обслуживание особых категорий пассажиров». Заполнение формы занимает несколько минут, пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут и номер рейса, тип вспомогательного оборудования. Круглосуточно в терминалах аэропорта действуют специальные информационные стойки для пассажиров с ограниченной подвижностью. В случае отсутствия предварительной заявки пассажиру или сопровождающему его лицу по прибытии в терминал необходимо обратиться на эту стойку. Специалисты аэропорта, прошедшие специальную подготовку, окажут необходимую помощь в прохождении предполетных формальностей и посадке на борт воздушного судна.
Аэропорт «Пулково» готов к обслуживанию маломобильных пассажиров
08.12.2011
Другие новости
-
10.04.2025Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».08.04.2025Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписаниеМеждународный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.05.04.2025Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБКНаграду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
-
04.04.2025Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов ПетербургаНа этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.04.04.2025Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летомВ весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.02.04.2025Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
-
31.03.2025Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропортуДиректор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.31.03.2025Детские каникулы прошли в аэропорту ПулковоАэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.30.03.2025Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».