Аэропорт «Пулково» готов к обслуживанию маломобильных пассажиров
В рамках реализации комплексной программы обслуживания людей с ограниченными возможностями, сотрудники Дирекции по наземному обслуживанию ООО «Воздушные Ворота Северный Столицы» прошли обучение в Москве на курсах повышения квалификации для специалистов аэропортов и авиакомпаний по организации помощи и обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте.
В ходе обучения сотрудники аэропорта «Пулково» изучили основы языка жестов для общения со слабослышащими людьми. Также ими были получены необходимые навыки и знания для общения с различными категориями пассажиров, требующими дополнительного внимания: со слабовидящими пассажирами, путешествующими с собакой поводырем и без нее, пассажирами на инвалидных креслах и слабослышащими пассажирами.
Все участники курсов повышения квалификации получили сертификаты «Эксперт по организации обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте».
Как отметил директор по наземному обслуживанию ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Сергей Пилипонский: «Аэропорт „Пулково“ постоянно улучшает качество предоставляемых услуг с целью создания доступной среды для путешествий людей с ограниченными физическими возможностями. В апреле 2011 года, нами была открыта стойка для работы с пассажирами с ограниченной подвижностью в терминале „Пулково-1“, с 8 декабря аналогичная стойка будет функционировать в терминале „Пулково-2“. В этом году закуплено новое оборудование — современная машина скорой помощи на базе Ford Transit и два амбулифта, предназначенных для подъема инвалидов-колясочников и лежачих больных на борт самолета, а также 23 новые коляски для передвижения инвалидов в терминале. Всего за 11 месяцев этого года в аэропорту было обслужено более 4 000 человек относящихся к маломобильным группам населения».
Информация
Для того чтобы воспользоваться технологией ускоренного обслуживания, маломобильным пассажирам необходимо проинформировать службы аэропорта о планируемой поездке, заполнив специальную форму на сайте www.pulkovoairport.ru в разделе «Обслуживание особых категорий пассажиров». Заполнение формы занимает несколько минут, пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут и номер рейса, тип вспомогательного оборудования. Круглосуточно в терминалах аэропорта действуют специальные информационные стойки для пассажиров с ограниченной подвижностью. В случае отсутствия предварительной заявки пассажиру или сопровождающему его лицу по прибытии в терминал необходимо обратиться на эту стойку. Специалисты аэропорта, прошедшие специальную подготовку, окажут необходимую помощь в прохождении предполетных формальностей и посадке на борт воздушного судна.
Аэропорт «Пулково» готов к обслуживанию маломобильных пассажиров
08.12.2011
Другие новости
-
21.02.2025Санкт-Петербургом и остров Хайнань свяжет прямое авиасообщениеИз аэропорта Пулково авиакомпания Аэрофлот открывает рейсы в Санья (Китай).18.02.2025Пулково протестирует беспилотные решения для уборки в аэропортуВ аэропорту Пулково начали работать высокопроизводительные роботы для уборки и дезинфекции общественных помещений с технологией визуальной навигации и искусственным интеллектом российского производства. Беспилотные технологии будут применены в залах регистрации и прибытия.
В авиагавани протестируют решение Cleanbotics от производителя Waybot Robotics (Модель 600), которое позволяет проводить уборку 5000 кв. м. на одном заряде аккумулятора, очищая 1500 кв. м в час.
Роботы оснащены лидарами и камерами, которые позволяют ориентироваться в пространстве и видеть препятствия. В облачной системе управления устройствами можно создавать и редактировать карты и маршруты, удаленно запускать и останавливать устройства, создавать зоны уборки, расписания и отчеты о работе.
Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» намерена активно развивать беспилотные технологии. Оператор аэропорта Пулково предложил Министерству транспорта свой проект трансформации аэропортовой отрасли, который включает в себя внедрение беспилотного транспорта, а также роботизацию и биометрию. Он позволит аэропортам экономить ежегодно до 1 трлн рублей и повысить производительность труда на 30–40%, отметил Леонид Сергеев, генеральный директор ВВСС в интервью Коммерсанту.
Ранее в аэропорту стартовало тестирование доставки багажа с помощью беспилотных роверов российской разработки для перевозки багажа.13.02.2025 13:00:00Региональный этап чемпионата «Профессионалы» стартовал в аэропорту ПулковоАэропорт Пулково выступил партнером крупнейшего в России чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» — сразу в шести дисциплинах. -
13.02.2025 09:00:00Аэропорт Пулково – на форуме NAIS 2025В рамках XII Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025 представители компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» рассказали о проектах аэропорта.06.02.2025 12:00:00Пулково и Внуково договорились об информационном сотрудничестве в рамках операционной деятельностиОператор аэропорта Пулково и аэропорт Внуково намерены обмениваться актуальной информацией об этапах прибытия и отправления воздушных судов.
-
05.02.2025 14:00:00Аэропорт Пулково стал лауреатом премии «Воздушные ворота России 2025»Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» признана одним из лучших аэропортов России и отмечена номинацией «Лучший аэропорт года среди городов федерального значения» (III премия).05.02.2025 10:00:00Аэропорт Пулково рассказал об эксплуатации аэродромных покрытий на АЭРО 2025В рамках II Всероссийской конференции «АЭРО 2025: строительство и эксплуатация аэродромной инфраструктуры» руководитель аэродромной службы оператора аэропорта Пулково Филипп Сабуров поделился опытом эксплуатационного содержания аэродромных покрытий в авиагавани Санкт-Петербурга.04.02.2025 16:00:00С видами Индонезии познакомят пассажиров ПулковоВ аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Такая разная Индонезия». Экспозиция приурочена к 75-летию российско-индонезийских дипломатических отношений.