Аэропорт «Пулково» готов к обслуживанию маломобильных пассажиров
В рамках реализации комплексной программы обслуживания людей с ограниченными возможностями, сотрудники Дирекции по наземному обслуживанию ООО «Воздушные Ворота Северный Столицы» прошли обучение в Москве на курсах повышения квалификации для специалистов аэропортов и авиакомпаний по организации помощи и обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте.
В ходе обучения сотрудники аэропорта «Пулково» изучили основы языка жестов для общения со слабослышащими людьми. Также ими были получены необходимые навыки и знания для общения с различными категориями пассажиров, требующими дополнительного внимания: со слабовидящими пассажирами, путешествующими с собакой поводырем и без нее, пассажирами на инвалидных креслах и слабослышащими пассажирами.
Все участники курсов повышения квалификации получили сертификаты «Эксперт по организации обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте».
Как отметил директор по наземному обслуживанию ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Сергей Пилипонский: «Аэропорт „Пулково“ постоянно улучшает качество предоставляемых услуг с целью создания доступной среды для путешествий людей с ограниченными физическими возможностями. В апреле 2011 года, нами была открыта стойка для работы с пассажирами с ограниченной подвижностью в терминале „Пулково-1“, с 8 декабря аналогичная стойка будет функционировать в терминале „Пулково-2“. В этом году закуплено новое оборудование — современная машина скорой помощи на базе Ford Transit и два амбулифта, предназначенных для подъема инвалидов-колясочников и лежачих больных на борт самолета, а также 23 новые коляски для передвижения инвалидов в терминале. Всего за 11 месяцев этого года в аэропорту было обслужено более 4 000 человек относящихся к маломобильным группам населения».
Информация
Для того чтобы воспользоваться технологией ускоренного обслуживания, маломобильным пассажирам необходимо проинформировать службы аэропорта о планируемой поездке, заполнив специальную форму на сайте www.pulkovoairport.ru в разделе «Обслуживание особых категорий пассажиров». Заполнение формы занимает несколько минут, пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут и номер рейса, тип вспомогательного оборудования. Круглосуточно в терминалах аэропорта действуют специальные информационные стойки для пассажиров с ограниченной подвижностью. В случае отсутствия предварительной заявки пассажиру или сопровождающему его лицу по прибытии в терминал необходимо обратиться на эту стойку. Специалисты аэропорта, прошедшие специальную подготовку, окажут необходимую помощь в прохождении предполетных формальностей и посадке на борт воздушного судна.
Аэропорт «Пулково» готов к обслуживанию маломобильных пассажиров
08.12.2011
Другие новости
-
20.12.2024Чудеса случаются в Пулково: в аэропорту встретили Деда МорозаВ эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза.20.12.2024Пулково наградил лучших дизайнеровАэропорт подвел итоги федерального конкурса «Дизайн Молодых / Young Desing», где студенты и выпускники профильных вузов и колледжей представили концепции мерча для авиагавани.19.12.2024К работе на аэродроме в Пулково планируют привлекать больше женщинВ аэропорту Пулково ввели должности агента по наземному обслуживанию и водителя-оператора перронного автобуса, куда планируют трудоустраивать женщин. Новый проект получил название «Не неженки».
-
18.12.2024Аэропорт Пулково запустил центр ремонта высокотехнологичного оборудованияВ аэропорту Пулково открылся цех по ремонту микроэлектроники. Уникальный центр внутренних компетенций позволит проводить диагностику и модернизацию специальной техники и оборудования.16.12.2024В зимнем расписании Пулково увеличится количество рейсов в СтамбулС 6 января авиакомпания Pegasus Airlines увеличивает частоту полетов в Стамбул (аэропорт имени Сабихи Гекчен) с одного до двух в день.09.12.2024Объявлены лауреаты первой премии Pulkovo Awards«Воздушные Ворота Северной Столицы» наградили лучшие авиакомпании и туристических операторов.
-
05.12.2024Пулково и Etihad Airways провели эксклюзивную экскурсию для туристических операторовАэропорт Пулково совместно с авиакомпанией Etihad Airways организовали уникальную экскурсию для представителей туристической индустрии, продемонстрировав инфраструктуру аэропорта и воздушное судно перевозчика.04.12.2024Аэропорт Пулково признан лучшим по сервисуКомпания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта.03.12.2024В аэропорту Пулково открылась выставка к Международному дню людей с инвалидностьюВ экспозиции «Взгляды. Жизнь без границ» представлены вдохновляющие истории людей с ограниченными возможностями здоровья.