Аэропорт «Пулково» вводит новую технологию обслуживания трансферных пассажиров
С 18 января аэропорт «Пулково» запускает новую технологию обслуживания трансферных пассажиров и багажа. Ее внедрение позволит более чем вдвое сократить минимальное стыковочное время между рейсами.
Новая технология подразумевает ряд изменений в процессе обслуживания пассажиров и багажа, а также в инфраструктуре аэропорта. В частности, в зале прилета терминала «Пулково-1» появится специальная сервисная стойка для трансферных пассажиров, изменятся стандарты обработки их багажа.
Ранее пассажирам во время пересадки в Петербурге необходимо было забирать свой багаж, заново регистрироваться и проходить таможенный и предполетный досмотр перед посадкой на следующий рейс. Благодаря внедрению новой технологии багаж проследует до конечного пункта без участия пассажира и повторного прохождения формальностей. Повторная регистрация на стыковочный рейс также не требуется, если в аэропорту вылета пассажир зарегистрировался сразу до пункта назначения.
Минимальное время, которое теперь пассажиру требуется для пересадки на рейс внутри одного терминала, составит 45 минут, ранее на прохождение всех процедур требовался 1 час. Для транзита между терминалами «Пулково-1» и «Пулково-2» понадобится 70 минут, ранее на это требовалось 150 минут.
«Благодаря внедрению новой технологии обслуживания трансферных пассажиров мы вышли на показатель минимального стыковочного времени, который сопоставим с аэропортами московского авиационного узла и крупнейшими аэропортами Европы, — говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт „Пулково“ Сергей Пилипонский. — Мы надеемся, что авиакомпании-партнеры по достоинству оценят новый сервис и будут заинтересованы в совместной разработке новых удобных стыковочных маршрутов».
Аэропорт «Пулково» вводит новую технологию обслуживания трансферных пассажиров
19.01.2010
Другие новости
-
30.03.2025Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».29.03.2025Путешествия станут ещё удобнее для тех, кому требуется дополнительная поддержкаАэропорт Пулково начал тестировать электроколяску для маломобильных пассажиров. Решение обеспечивает плавный ход, комфортную посадку и надёжную фиксацию.28.03.2025В Ереван уже этой весной, а летом — в направления ЕвропыFlyOne Armenia увеличит частоту полетов из аэропорта Пулково в Ереван с одной до двух в неделю, летом планируется до 5 рейсов в неделю.
-
22.03.2025Встретили первый рейс из города СаньяМежду Санкт-Петербургом и островом Хайнань (Китай) открылось прямое авиасообщение.20.03.2025Изменения на входном досмотреС 1 марта 2025 года при прохождении входного досмотра необходимо выкладывать в контейнер для размещения на ленте интроскопа все предметы, включая мобильные телефоны и электронные устройства.19.03.2025 18:00:00Санкт-Петербург покоряет индийских блогеровМеждународный аэропорт Пулково провел ознакомительный тур для блогеров из Индии, чтобы познакомить их с культурной столицей России.
-
16.03.2025Новый турецкий лоукостер AJet открыл рейсы из Пулково в СтамбулВ весенне-летний период авиакомпания AJet будет выполнять ежедневные рейсы в аэропорт им. Сабихи Гёкчен.15.03.2025В аэропорту Пулково приняли «Эстафету Победы»Патриотическая акция «Эстафета Победы» проводится в честь 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне по инициативе Пограничной службы ФСБ России.04.03.2025«Магнит» открыл магазин «М Сити» в зоне вылета в Пулково«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, открыл магазин «М Сити» в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.