Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за ноябрь и одиннадцать месяцев 2010 года

13.12.2010

Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за ноябрь и одиннадцать месяцев 2010 года

Итоги за ноябрь 2010 года

По итогам ноября 2010 года пассажирообмен аэропорта «Пулково» составил 613 122 человек, что на 20,1% больше показателя ноября 2009 года, в том числе:
  • Пассажирообмен на международных воздушных линиях (МВЛ) в страны дальнего зарубежья за ноябрь 2010 года составил 222 989 человек, что на 19,7% больше количества пассажиров, перевезенных за аналогичный период 2009 года.
  • Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 329 520 человек, что на 17,6% больше показателя ноября 2009 года.
  • На 38,3% вырос пассажирообмен по направлениям в страны СНГ и составил 60 613 человек.
Количество взлето-посадочных операций за ноябрь 2010 года увеличилось на 21,3% и составило 8 419 единиц. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 271 707 тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года достиг 13,0%.

Итоги за одиннадцать месяцев 2010 года

По итогам одиннадцати месяцев 2010 года пассажирообмен аэропорта «Пулково» составил 7 872 992 человек, что на 26,1% больше показателя за аналогичный период 2009 года, в том числе:
  • Пассажирообмен на международных воздушных линиях (МВЛ) в страны дальнего зарубежья за одиннадцать месяцев 2010 года составил 3 470 842 человек, что на 26,1% больше количества пассажиров, перевезенных за одиннадцать месяцев 2009 года.
  • Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 3 748 569 человек, что на 25,8% больше показателя за аналогичный период 2009 года.
  • На 28,4% вырос пассажирообмен по направлениям в страны СНГ и составил 653 581 человек.
Количество взлето-посадочных операций за одиннадцать месяцев 2010 года увеличилось на 15,7% и составило 93 266 единиц. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 3 107 275 тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года достиг 9,8%.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».