Бронирование отелей на сайте аэропорта «Пулково»
Аэропорт «Пулково» и компания Booking.com BV открыли новый сервис бронирования отелей на сайте www.pulkovoairport.ru.
Новая онлайн услуга позволяет выбирать и бронировать номера более чем в 68 000 отелей по всему миру. Задав направление и даты поездки, клиент получает подробную информацию по выбранным параметрам: список доступных отелей и номеров, стоимость проживания, рейтинги, отзывы клиентов и многое другое. При желании, отели можно отсортировать по популярности, количеству звезд, стоимости проживания. Кроме того, система содержит большое количество фильтров, позволяющих выбрать отели и номера в соответствии с самыми строгими предпочтениями: тип отеля, расположение, список необходимых услуг. После выбора понравившегося отеля необходимо перейти непосредственно к бронированию. Процедура очень простая и не занимает много времени. Одним из преимуществ системы является и то, что бронирование абсолютно бесплатно. Оплата проживания производится непосредственно в отеле.
Ежедневно с помощью системы Booking.com бронируется свыше 100 000 номеров/ночей. Сайт и служба поддержки клиентов Booking.com работают на русском и 23 иностранных языках.
О Booking.com
Компания Booking.com — подразделение Priceline.com (Nasdaq: PCLN) — является европейским лидером (по количеству проданных номеров) в области бронирования отелей онлайн. Каждый месяц по сети Интернет в Booking.com обращаются свыше 30 миллионов посетителей со всего мира — как туристов, так и бизнесменов.
Компания Booking.com, основанная в 1996 году, предлагает Вам выгодные тарифы на проживание в самых разнообразных отелях — от небольших частных до роскошных пятизвёздочных. Сайт компании переведён на 24 иностранных языка и предлагает выбор из 68000 отелей, расположенных более чем в 70 странах.
Компания Booking.com имеет представительства в городах: Амстердам — Афины — Барселона — Берлин — Варшава — Вена — Гранд-Рапидс — Дубай — Дублин — Кембридж — Кейптаун — Лион — Лоле (Португалия) — Лондон — Мадрид — Монреаль — Москва — Мюнхен — Нью-Йорк — Орландо — Париж — Рим — Сан-Паулу — Сан-Франциско — Сидней — Сингапур — Стокгольм — Токио — Цюрих. Главный офис компании расположен в Амстердаме.
Бронирование отелей на сайте аэропорта «Пулково»
14.07.2009
Другие новости
-
20.11.2024Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемымУважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.20.11.2024Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами МьянмыВ аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.15.11.2024Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и ШанхайРешение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
-
15.11.2024Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.11.11.2024В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения
Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.
11.11.2024Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 годаЗа период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров. -
07.11.2024Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 годКомпания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.01.11.20241-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт ПулковоЮбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.30.10.2024Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».