Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
В октябре в терминале «Пулково-1» начала работу новая многофункциональная сервисная стойка. Стойка находится в зоне «Б» в районе стоек регистрации пассажиров N1-10.
На первом этапе реализации проекта стойка совмещает две функции: круглосуточная регистрация для пассажиров с ручной кладью* и предоставление справочной информации по аэровокзалу. На втором этапе планируется введение новых функций: справочная по всему аэропорту, сервисная стойка для оформления детей без сопровождения взрослых, дополнительные места для оформления пассажиров с ручной кладью, оформление негабаритного багажа для пассажиров. Будет также открыта аналогичная стойка в терминале «Пулково-2». Общие вложения в реализацию проекта ожидаются на уровне 600 000 рублей.
«Внедрение этой технологии ставит «Пулково» в один ряд с ведущими аэропортами мира, в которых такая услуга распространена, — говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт «Пулково» Сергей Пилипонский. Пассажиры уже в течение тестового периода проявили к нововведению большой интерес. Кроме этой стойки по-прежнему для пассажиров, вылетающих рейсами ГТК «Россия» в Москву, в аналогичном режиме работает стойка 24 в зоне «В» терминала «Пулково-1».
Создание многофункциональной сервисной стойки является частью программы по улучшению сервиса для пассажиров в аэропорту «Пулково». В рамках этой программы уже была значительно улучшена инфраструктура терминалов, вводится в строй новый подъемник для негабаритного багажа в зоне международных вылетов терминала «Пулково-1», появились электронные экраны для информирования о статусе рейса, разрабатывается и внедряется новая система навигации в аэропорту, персонал регулярно проходит профессиональные курсы и тренинги. Совместно с авиакомпаниями S7 и ГТК «Россия» введены услуги по экспресс-регистрации пассажиров.
* для пассажиров авиакомпаний Sky Express, Регион-Авиа, Авиалинии Дагестана, Ижавиа, Газпромавиа, Авиалинии Мордовии услуга станет доступна после перехода этих перевозчиков на электронную систему регистрации.
Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
14.10.2009
Другие новости
-
30.05.2025Аэропорт Пулково удостоен Премии HR-брендКомпания «Воздушные Ворота Северной Столицы» стала победителем Премии «HR-бренд 2024» — одной из самых масштабных наград в сфере управления персоналом.23.05.2025На фестивале «ТранспортФест» можно увидеть технику аэропорта Пулково23 и 24 мая на Манежной площади проходит фестиваль «ТранспортФест» с выставкой достижений инновационного транспорта.20.05.2025 09:00:00Информация об ограничениях движения в аэропорту Пулково 20–22 маяДелимся информацией об ограничениях в связи с дорожными работами в аэропорту.
-
16.05.2025Информация бортовом питании — для пассажировВ связи с распространением информации в ряде СМИ о комплектации бортовым питанием самолетов, вылетающих из Пулково сообщаем, что в аэропорту продолжают работу поставщики питания.14.05.2025Информация об ограничениях движения из-за ремонта дорогВ связи с ремонтом дорог вводятся ограничения на въезд на первую линию аэропорта непосредственно к терминалу и проезд по транзитной зоне № 1.13.05.2025В Пулково изменится процедура комплектации бортового питанияС 17 мая 2025 года комплектацию бортового питания на территории аэропорта будет осуществлять компания «Аэромар».
-
12.05.2025Генеральный директор оператора аэропорта Пулково Леонид Сергеев выступил на Russian Retail ShowПулково объединяет магазины и рестораны по принципу «ярмарки», которая создается благодаря путешественникам из 69 российских и 40 зарубежных городов.08.05.2025 19:00:00Информация по поводу NOTAMНачиная с 6 мая 2015 года Пулково принял 108 бортов в качестве запасного аэропорта.08.05.2025 15:00:00Комментарий о работе аэропортаАэропорт Пулково работает штатно. Обеспечивается выполнение взлетно-посадочных операций в интенсивном режиме.