Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
В октябре в терминале «Пулково-1» начала работу новая многофункциональная сервисная стойка. Стойка находится в зоне «Б» в районе стоек регистрации пассажиров N1-10.
На первом этапе реализации проекта стойка совмещает две функции: круглосуточная регистрация для пассажиров с ручной кладью* и предоставление справочной информации по аэровокзалу. На втором этапе планируется введение новых функций: справочная по всему аэропорту, сервисная стойка для оформления детей без сопровождения взрослых, дополнительные места для оформления пассажиров с ручной кладью, оформление негабаритного багажа для пассажиров. Будет также открыта аналогичная стойка в терминале «Пулково-2». Общие вложения в реализацию проекта ожидаются на уровне 600 000 рублей.
«Внедрение этой технологии ставит «Пулково» в один ряд с ведущими аэропортами мира, в которых такая услуга распространена, — говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт «Пулково» Сергей Пилипонский. Пассажиры уже в течение тестового периода проявили к нововведению большой интерес. Кроме этой стойки по-прежнему для пассажиров, вылетающих рейсами ГТК «Россия» в Москву, в аналогичном режиме работает стойка 24 в зоне «В» терминала «Пулково-1».
Создание многофункциональной сервисной стойки является частью программы по улучшению сервиса для пассажиров в аэропорту «Пулково». В рамках этой программы уже была значительно улучшена инфраструктура терминалов, вводится в строй новый подъемник для негабаритного багажа в зоне международных вылетов терминала «Пулково-1», появились электронные экраны для информирования о статусе рейса, разрабатывается и внедряется новая система навигации в аэропорту, персонал регулярно проходит профессиональные курсы и тренинги. Совместно с авиакомпаниями S7 и ГТК «Россия» введены услуги по экспресс-регистрации пассажиров.
* для пассажиров авиакомпаний Sky Express, Регион-Авиа, Авиалинии Дагестана, Ижавиа, Газпромавиа, Авиалинии Мордовии услуга станет доступна после перехода этих перевозчиков на электронную систему регистрации.
Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
14.10.2009
Другие новости
-
16.07.2024Пассажиров Пулково зарегистрирует на рейс футболист «Зенита»Вратарь сине-бело-голубых Михаил Кержаков примет участие в регистрации пассажиров авиакомпании «Россия» в аэропорту.16.07.2024Влюблённые в небо: участники проекта «Больше, чем работа» пройдут стажировку в международном аэропорту ПулковоПочти 500 студентов из 18 регионов России стали участниками проекта «Больше, чем работа» программы Росмолодёжи «Больше, чем путешествие».11.07.2024 15:00:009,6 млн пассажиров обслужил аэропорт Пулково за 6 месяцев 2024 годаС января по июнь 2024 года на внутренних направлениях услугами авиакомпаний воспользовались 7,8 млн пассажиров, на международных – 1,8 млн пассажиров.
-
08.07.2024Участвуйте в конкурсе аэропорта Пулково и авиакомпании SmartaviaСкоро День бортпроводника, а подарки дарим вам! Выиграйте мерч от аэропорта Пулково и авиакомпании Smartavia.05.07.2024Из Пулково — на «Планету Политех»В аэропорту Пулково открылась выставка, посвященная флоре и фауне Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.04.07.2024 15:00:00Аэропорт Пулково поделился опытом работы с молодежьюЛеонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», принял участие в круглом столе «Транспорт: государство и бизнес» на форуме непрерывного образования.
-
04.07.2024В Пулково открыли летнюю школу для подростковВпервые аэропорт Пулково в партнерстве с ведущим вузом России университетом ИТМО организовал летнюю школу для старшеклассников и познакомил школьников с принципами работы авиагавани.28.06.2024По маршруту Петербург – Тегеран запустил рейсы еще один перевозчикАэропорт Пулково обслужил первый рейс авиакомпании Iran Aseman Airlines в Тегеран.27.06.2024Впервые из аэропорта Пулково открыла рейсы авиакомпания Iran AirTourИранский перевозчик Iran Airtour Airlines выполнил первый рейс из Санкт-Петербурга в Тегеран.