Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
В октябре в терминале «Пулково-1» начала работу новая многофункциональная сервисная стойка. Стойка находится в зоне «Б» в районе стоек регистрации пассажиров N1-10.
На первом этапе реализации проекта стойка совмещает две функции: круглосуточная регистрация для пассажиров с ручной кладью* и предоставление справочной информации по аэровокзалу. На втором этапе планируется введение новых функций: справочная по всему аэропорту, сервисная стойка для оформления детей без сопровождения взрослых, дополнительные места для оформления пассажиров с ручной кладью, оформление негабаритного багажа для пассажиров. Будет также открыта аналогичная стойка в терминале «Пулково-2». Общие вложения в реализацию проекта ожидаются на уровне 600 000 рублей.
«Внедрение этой технологии ставит «Пулково» в один ряд с ведущими аэропортами мира, в которых такая услуга распространена, — говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт «Пулково» Сергей Пилипонский. Пассажиры уже в течение тестового периода проявили к нововведению большой интерес. Кроме этой стойки по-прежнему для пассажиров, вылетающих рейсами ГТК «Россия» в Москву, в аналогичном режиме работает стойка 24 в зоне «В» терминала «Пулково-1».
Создание многофункциональной сервисной стойки является частью программы по улучшению сервиса для пассажиров в аэропорту «Пулково». В рамках этой программы уже была значительно улучшена инфраструктура терминалов, вводится в строй новый подъемник для негабаритного багажа в зоне международных вылетов терминала «Пулково-1», появились электронные экраны для информирования о статусе рейса, разрабатывается и внедряется новая система навигации в аэропорту, персонал регулярно проходит профессиональные курсы и тренинги. Совместно с авиакомпаниями S7 и ГТК «Россия» введены услуги по экспресс-регистрации пассажиров.
* для пассажиров авиакомпаний Sky Express, Регион-Авиа, Авиалинии Дагестана, Ижавиа, Газпромавиа, Авиалинии Мордовии услуга станет доступна после перехода этих перевозчиков на электронную систему регистрации.
Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
14.10.2009
Другие новости
-
30.03.2025Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».29.03.2025Путешествия станут ещё удобнее для тех, кому требуется дополнительная поддержкаАэропорт Пулково начал тестировать электроколяску для маломобильных пассажиров. Решение обеспечивает плавный ход, комфортную посадку и надёжную фиксацию.28.03.2025В Ереван уже этой весной, а летом — в направления ЕвропыFlyOne Armenia увеличит частоту полетов из аэропорта Пулково в Ереван с одной до двух в неделю, летом планируется до 5 рейсов в неделю.
-
22.03.2025Встретили первый рейс из города СаньяМежду Санкт-Петербургом и островом Хайнань (Китай) открылось прямое авиасообщение.20.03.2025Изменения на входном досмотреС 1 марта 2025 года при прохождении входного досмотра необходимо выкладывать в контейнер для размещения на ленте интроскопа все предметы, включая мобильные телефоны и электронные устройства.19.03.2025 18:00:00Санкт-Петербург покоряет индийских блогеровМеждународный аэропорт Пулково провел ознакомительный тур для блогеров из Индии, чтобы познакомить их с культурной столицей России.
-
16.03.2025Новый турецкий лоукостер AJet открыл рейсы из Пулково в СтамбулВ весенне-летний период авиакомпания AJet будет выполнять ежедневные рейсы в аэропорт им. Сабихи Гёкчен.15.03.2025В аэропорту Пулково приняли «Эстафету Победы»Патриотическая акция «Эстафета Победы» проводится в честь 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне по инициативе Пограничной службы ФСБ России.04.03.2025«Магнит» открыл магазин «М Сити» в зоне вылета в Пулково«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, открыл магазин «М Сити» в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.