Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
В октябре в терминале «Пулково-1» начала работу новая многофункциональная сервисная стойка. Стойка находится в зоне «Б» в районе стоек регистрации пассажиров N1-10.
На первом этапе реализации проекта стойка совмещает две функции: круглосуточная регистрация для пассажиров с ручной кладью* и предоставление справочной информации по аэровокзалу. На втором этапе планируется введение новых функций: справочная по всему аэропорту, сервисная стойка для оформления детей без сопровождения взрослых, дополнительные места для оформления пассажиров с ручной кладью, оформление негабаритного багажа для пассажиров. Будет также открыта аналогичная стойка в терминале «Пулково-2». Общие вложения в реализацию проекта ожидаются на уровне 600 000 рублей.
«Внедрение этой технологии ставит «Пулково» в один ряд с ведущими аэропортами мира, в которых такая услуга распространена, — говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт «Пулково» Сергей Пилипонский. Пассажиры уже в течение тестового периода проявили к нововведению большой интерес. Кроме этой стойки по-прежнему для пассажиров, вылетающих рейсами ГТК «Россия» в Москву, в аналогичном режиме работает стойка 24 в зоне «В» терминала «Пулково-1».
Создание многофункциональной сервисной стойки является частью программы по улучшению сервиса для пассажиров в аэропорту «Пулково». В рамках этой программы уже была значительно улучшена инфраструктура терминалов, вводится в строй новый подъемник для негабаритного багажа в зоне международных вылетов терминала «Пулково-1», появились электронные экраны для информирования о статусе рейса, разрабатывается и внедряется новая система навигации в аэропорту, персонал регулярно проходит профессиональные курсы и тренинги. Совместно с авиакомпаниями S7 и ГТК «Россия» введены услуги по экспресс-регистрации пассажиров.
* для пассажиров авиакомпаний Sky Express, Регион-Авиа, Авиалинии Дагестана, Ижавиа, Газпромавиа, Авиалинии Мордовии услуга станет доступна после перехода этих перевозчиков на электронную систему регистрации.
Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
14.10.2009
Другие новости
-
26.04.2024В аэропорту Пулково прошел «Диктант Победы»Написать исторический тест на тему событий Великой Отечественной войны мог каждый желающий.25.04.2024 15:00:00Пулково обучит студентов аэродромным профессиямАэропорт Пулково расширяет проект «Взлетная полоса», который позволяет студентам работать по гибким графикам, совмещая работу с учебой.25.04.2024Аэропорт Пулково поделился опытом организации доступа в ИТ-инфраструктуруВ рамках RUSCADASEC CONF прошла вторая конференция по информационной безопасности автоматизированных систем управления технологическими процессами.
-
24.04.2024Присоединяйтесь к Диктанту Победы26 апреля аэропорт Пулково станет площадкой для международной акции «Диктант Победы», посвященной событиям Великой Отечественной войны. Историческое тестирование проводится ежегодно. Любой желающий сможет проверить свои знания в аэропорту.23.04.2024В аэропорту Пулково открылась выставка «Увидеть внутри человека»Какие эмоции вы испытали, впервые встретив человека с инвалидностью? В рамках экспозиции в аэропорту Пулково ответят на этот и другие вопросы всех, кто ни разу не соприкасался с миром особенных людей.21.04.2024Техническая дирекция Пулково приняла участие в открытии акселератора «ТехноПитер»Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» стала индустриальным партнёром «Ярмарки проектов» университета ГУАП.
-
20.04.2024В аэропорту Пулково состоялся Тотальный диктантКрупнейшая просветительская акция, призванная показать, что заниматься русским языком увлекательно, объединила пассажиров, сотрудников и гостей аэропорта.18.04.2024Куда петербуржцы полетят на майские праздники?В майские праздники с 28 апреля по 12 мая выходными будут два периода по 4 дня – прекрасное время для путешествий.17.04.2024В аэропорту Пулково ограничено движение в связи с ремонтными работами17 и 18 апреля в аэропорту Пулково въезд на пандус к третьему этажу терминала ограничен.