Завершен второй этап совместного проекта запуска Wi-Fi сети «Метроком» в аэропорту «Пулково»

21.03.2008

ОАО «Аэропорт «Пулково» и оператор связи «Метроком» завершили второй этап совместного проекта развития телекоммуникационной инфраструктуры пассажирских терминалов аэропорта «Пулково».

Успешным результатом взаимодействия инженеров Метрокома и специалистов отдела информационных технологий «Пулково» стало существенное расширение зоны покрытия Wi-Fi сети петербургского аэропорта. В рамках второго этапа зоны Wi-Fi были открыты в бизнес-салоне для обслуживания внутренних рейсов, бизнес—салоне «Москва», а также VIP-зале и Зале официальных лиц и делегаций аэровокзального комплекса «Пулково-1».

Работы по запуску Wi-Fi сети в «Пулково» начались в январе 2008 года с организации бесплатных Wi-Fi зон «Метроком» на территории VIP-зала и двух бизнес-салонов международного терминала «Пулково-2».

Сейчас аналогичный сервис стал доступен пассажирам бизнес класса, а также VIP-посетителям «Пулково-1», которые кроме удобства и комфорта, теперь могут воспользоваться услугами современной связи — бесплатным беспроводным доступом в Интернет.

В каждом помещении установлены базовые станции Wi-Fi серии Cisco Aironet, подключенные к волоконно-оптической сети «Метрокома» и работающие по протоколу широкополосной передачи данных в стандарте IEEE 802.11g. Кроме того, все залы оснащены ноутбуками для работы посетителей в сети Интернет.

Высокое качество и надёжность предоставляемого сервиса обеспечивается за счёт использования самых современных технологий и каналообразующего оборудования. Новые точки доступа построены на базе собственной мультисервисной широкополосной сети передачи данных «Метрокома», базовые узлы которой расположены на территории города и соединены каналами с пропускной способностью до 10 Гбит/с.

В рамках дальнейшего развития проекта сетью Wi-Fi будут охвачены залы ожидания и общедоступные зоны аэропорта, где услуги доступа в Интернет будут предоставляться на платной основе. Все работы выполняются в рамках концепции совершенствования сервисного обслуживания пассажиров на территории петербургского аэропорта. Концепция предполагает также размещение информационных киосков, предоставляющих доступ в Интернет и организацию специализированного информационно-сервисного центра, обеспечивающего пассажиров полным комплексом современных услуг связи.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».