Завершен второй этап совместного проекта запуска Wi-Fi сети «Метроком» в аэропорту «Пулково»
21 марта 2008
Завершен второй этап совместного проекта запуска Wi-Fi сети «Метроком» в аэропорту «Пулково»
ОАО «Аэропорт «Пулково» и оператор связи «Метроком» завершили второй этап совместного проекта развития телекоммуникационной инфраструктуры пассажирских терминалов аэропорта «Пулково».
Успешным результатом взаимодействия инженеров Метрокома и специалистов отдела информационных технологий «Пулково» стало существенное расширение зоны покрытия Wi-Fi сети петербургского аэропорта. В рамках второго этапа зоны Wi-Fi были открыты в бизнес-салоне для обслуживания внутренних рейсов, бизнес—салоне «Москва», а также VIP-зале и Зале официальных лиц и делегаций аэровокзального комплекса «Пулково-1».
Работы по запуску Wi-Fi сети в «Пулково» начались в январе 2008 года с организации бесплатных Wi-Fi зон «Метроком» на территории VIP-зала и двух бизнес-салонов международного терминала «Пулково-2».
Сейчас аналогичный сервис стал доступен пассажирам бизнес класса, а также VIP-посетителям «Пулково-1», которые кроме удобства и комфорта, теперь могут воспользоваться услугами современной связи — бесплатным беспроводным доступом в Интернет.
В каждом помещении установлены базовые станции Wi-Fi серии Cisco Aironet, подключенные к волоконно-оптической сети «Метрокома» и работающие по протоколу широкополосной передачи данных в стандарте IEEE 802.11g. Кроме того, все залы оснащены ноутбуками для работы посетителей в сети Интернет.
Высокое качество и надёжность предоставляемого сервиса обеспечивается за счёт использования самых современных технологий и каналообразующего оборудования. Новые точки доступа построены на базе собственной мультисервисной широкополосной сети передачи данных «Метрокома», базовые узлы которой расположены на территории города и соединены каналами с пропускной способностью до 10 Гбит/с.
В рамках дальнейшего развития проекта сетью Wi-Fi будут охвачены залы ожидания и общедоступные зоны аэропорта, где услуги доступа в Интернет будут предоставляться на платной основе. Все работы выполняются в рамках концепции совершенствования сервисного обслуживания пассажиров на территории петербургского аэропорта. Концепция предполагает также размещение информационных киосков, предоставляющих доступ в Интернет и организацию специализированного информационно-сервисного центра, обеспечивающего пассажиров полным комплексом современных услуг связи.