Аэропорт «Пулково» вводит в эксплуатацию новый сервис «SMS-информирование о текущем статусе рейса»
Сегодня 15 декабря 2008 года аэропорт «Пулково» вводит в эксплуатацию новый сервис «SMS-информирование о текущем статусе рейса».
Проект реализован совместно с компанией SMS Traffic для повышения качества обслуживания и информирования пассажиров.
С помощью услуги «SMS-информирование» все пассажиры, а также провожающие и встречающие могут получать SMS-сообщения с актуальной информацией об изменениях статуса рейса. По вылетающим рейсам будет предоставляться информация о фактическом времени отправления, задержках, переносах и отменах рейсов; по прибывающим — о фактическом времени приземления и задержках рейсов. Подписка на услугу осуществляется путём отправки SMS-запроса на короткий номер 1129.
Услуга платная. Сервис доступен абонентам большинства Российских сотовых операторов. Техническое содействие оказывает компания SMS Traffic.
Компания SMS Traffic является SMS-агрегатором с мощными, надежными, высокоскоростными SMS-каналами. География SMS-покрытия — Россия, СНГ и дальнее зарубежье.
Компания была основана в 2000 году и специализируется на создании и продвижении широкого спектра SMS-услуг для корпоративных пользователей: системы рассылок и оповещений, системы обратной связи, SMS-аларминга для удаленного контроля за работой компьютерных систем, внутрикорпоративных коммуникаций, мобильного маркетинга, рекламы, развлекательных услуг и т. д.
Основными клиентами SMS Traffic являются крупные банки, инвестиционные, авиа, страховые, телекоммуникационные, IT, производственные и торговые компании, а также системные интеграторы.
SMS Traffic практикует индивидуальный подход и построение гибких решений для каждого клиента.
Аэропорт Пулково вводит в эксплуатацию новый сервис «SMS-информирование о текущем статусе рейса»
15.12.2008
Другие новости
-
10.04.2025Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».08.04.2025Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписаниеМеждународный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.05.04.2025Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБКНаграду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
-
04.04.2025Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов ПетербургаНа этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.04.04.2025Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летомВ весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.02.04.2025Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
-
31.03.2025Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропортуДиректор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.31.03.2025Детские каникулы прошли в аэропорту ПулковоАэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.30.03.2025Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».