Новые рейсы S7 Airlines из аэропорта «Пулково»

18.09.2007

17 сентября 2007 года авиакомпания S7 Airlines в рамках расширения регионального сообщения из аэропорта «Пулково» приступила к выполнению регулярного рейса по маршруту Санкт-Петербург — Сочи — Санкт-Петербург. Рейсы будут выполняться ежедневно.

Расписание

Рейс Маршрут Дни недели Вылет Прилет Период Тип ВС
С71020 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — СОЧИ Пн. Вт. 12:20 15:30 17.09.07-23.10.07 ТУ-154
С71020 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — СОЧИ Ср. Пт. Сб. Вс. 12:45 16:00 19.09.07-27.10.07 ТУ-154
С71020 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — СОЧИ Чт. 17:20 20:35 20.09.07-25.10.07 ТУ-154
С71019 СОЧИ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пн. Вт. 08:00 11:20 17.09.07-23.10.07 ТУ-154
С71019 СОЧИ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Ср. Пт. Сб. Вс. 08:30 11:45 19.09.07-27.10.07 ТУ-154
С71019 СОЧИ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Чт. 13:05 16:20 20.09.07-25.10.07 ТУ-154

Время отправления и прибытия — московское.

Ранее, в сентябре этого года состоялось официальное открытие нового рейса авиакомпании S7 Airlines по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург. Первый рейс по данному направлению авиакомпания выполнила в субботу 1 сентября. С 1 ноября авиакомпания увеличит частоту полетов по московскому направлению до 3 рейсов в день, добавив утренний и вечерний рейсы.


С запуском новых рейсов количество направлений авиакомпании S7 Airlines из аэропорта «Пулково» выросло до четырех. Теперь рейсы S7 связывают Санкт-Петербург с городами Пермь, Новосибирск, Сочи и Москва.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. 30 мая группа компаний S7 подписала контракт на поставку 15 дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787 Dreamliner и имеет подтверждённое право на покупку на тех же условиях еще 10 самолётов.

Контактная информация для пассажиров S7 Airlines

8 800 200-000-7 (звонок по России бесплатный)
www.s7.ru

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».