В Пулково проследят, чтобы пассажиры тратили на предполетные формальности не более получаса

02.08.2024

В аэропорту Пулково открыли центр, который объединяет управление всеми потоками транспорта и процессами предполетного обслуживания. Это позволит сделать путь пассажира от въезда на территорию аэропорта до зоны вылета бесшовным.

В зависимости от нагрузки прохождение всех этапов в терминале от «шлагбаумов» до выхода на посадку может составлять до 30 минут. Созданный центр управления пропускной способностью позволит ускорить время прохождения всех этапов за счет мониторинга в круглосуточном режиме нагрузки на инфраструктуру.

В подразделении работают 7 диспетчеров, которые координируют потоки в зонах регистрации и досмотра, на стойке информации, на пунктах въезда и выезда с территории аэропорта под руководством начальника смены. Они следят за всеми зонами, при необходимости перераспределяя сотрудников операционных смен туда, где требуется усиление, и привлекая агентов по гостеприимству для информирования пассажиров и помощи с координацией потоков. Особое внимание уделено обслуживанию пассажиров с детьми, для которых была открыта отдельная стойка регистрации №33.

Для анализа нагрузки на инфраструктуру с учетом разных профилей пассажиров на основе BI-аналитики рассчитывается среднее время от въезда на территорию аэропорта до выезда из неё – для контроля транспортной нагрузки. Собственная видеоаналитика позволяет рассчитать время ожидания в очереди. В операционном зале для комфорта сотрудников применены акустические и световые панели, интерьер выполнен в авторском дизайне, разработанном выпускницей бизнес-школы аэропорта.

«Аэропорт Пулково первым в мировой практике запустил единый центр управления потоками. Это позволяет на каждом этапе обеспечить для пассажира бесшовную среду: от подъезда к терминалу до посадки на самолет. Собственная система на основе предиктивной аналитики выявляет возможные проблемы ещё до их появления, что позволяет сократить среднее время на предполетные формальности с 1,5 часов до 30 минут, для бизнес-пассажиров до 13 минут», – отмечает Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт Пулково).

Ранее в рамках проекта «Поток» ранее были запущены опция въезда на территорию аэропорта без парковочного талона, электронные аппараты для проверки документов перед посадкой на рейс, быстрая подача такси к первой линии аэропорта за 1-2 минуты. Открыта зона трансфера в зоне прилета для пассажиров, совершающих пересадку в Пулково с международного на внутренний рейс (или наоборот), и дополнительные стойки регистрации для путешествующих без багажа.

Другие новости

  • 20.12.2024
    Чудеса случаются в Пулково: в аэропорту встретили Деда Мороза
    В эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза.
    20.12.2024
    Пулково наградил лучших дизайнеров
    Аэропорт подвел итоги федерального конкурса «Дизайн Молодых / Young Desing», где  студенты и выпускники профильных вузов и колледжей представили концепции мерча для авиагавани.
    19.12.2024
    К работе на аэродроме в Пулково планируют привлекать больше женщин
    В аэропорту Пулково ввели должности агента по наземному обслуживанию и водителя-оператора перронного автобуса, куда планируют трудоустраивать женщин. Новый проект получил название «Не неженки».
  • 18.12.2024
    Аэропорт Пулково запустил центр ремонта высокотехнологичного оборудования
    В аэропорту Пулково открылся цех по ремонту микроэлектроники. Уникальный центр внутренних компетенций позволит проводить диагностику и модернизацию специальной техники и оборудования.
    16.12.2024
    В зимнем расписании Пулково увеличится количество рейсов в Стамбул
    С 6 января авиакомпания Pegasus Airlines увеличивает частоту полетов в Стамбул (аэропорт имени Сабихи Гекчен) с одного до двух в день.
    09.12.2024
    Объявлены лауреаты первой премии Pulkovo Awards
    «Воздушные Ворота Северной Столицы» наградили лучшие авиакомпании и туристических операторов.
  • 05.12.2024
    Пулково и Etihad Airways провели эксклюзивную экскурсию для туристических операторов
    Аэропорт Пулково совместно с авиакомпанией Etihad Airways организовали уникальную экскурсию для представителей туристической индустрии, продемонстрировав инфраструктуру аэропорта и воздушное судно перевозчика.
    04.12.2024
    Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта.
    03.12.2024
    В аэропорту Пулково открылась выставка к Международному дню людей с инвалидностью
    В экспозиции «Взгляды. Жизнь без границ» представлены вдохновляющие истории людей с ограниченными возможностями здоровья.