На 55% увеличился пассажиропоток VIP и бизнес-залов аэропорта Пулково

22.01.2024

Аэропорт Пулково подвел итоги работы VIP-зала и бизнес-салонов за 2023 год. Пассажиры воспользовались дополнительными услугами 615 тысяч раз, что на 55% больше, чем в 2022 году.

За 2023 год бизнес-салоны посетили 603 тысячи раз (+56% к 2022 году). На международных рейсах число посещений увеличилось на 74% по сравнению с 2022 годом и превысило 111 тысяч раз, на внутренних рейсах – увеличилось на 53% и составило 492 тысячи раз.

В бизнес-салонах действуют российские программы лояльности Every Lounge, Comfort Pass, Dragon Pass, Golden Key, VipservicePass, Grey Wall Pass, Persona aero, DreamFolks и MILEONAIR, востребованность которых, в том числе, влияет на рост популярности бизнес-услуг.

В аэропорту Пулково работают два бизнес-салона в зале вылета внутренних рейсов и один бизнес-салон в зале вылета международных рейсов. Для пассажиров доступны комфортные зоны отдыха, шведский стол и напитки, переговорные комнаты, детские игровые комнаты, душевые и гардеробные, выбор ювелирных изделий и фарфора, натуральных сибирских продуктов, кондитерских изделий. Посещение доступно для всех пассажиров вне зависимости от класса обслуживания при условии предварительной оплаты.

Также в аэропорту Пулково работает VIP-зал, который расположен на 1 этаже в терминале «Пулково-1». Услугами VIP-обслуживания в 2023 году воспользовались 12 тысяч раз, что на 28% больше, чем в 2022 году.

В рамках сервиса доступна встреча пассажиров у входа в VIP-зал, регистрация пассажиров и багажа в отдельном порядке, ускоренное прохождение предполетных услуг, индивидуальный подъезд и парковка, доставка пассажиров и багажа к борту (от борта) воздушного судна на комфортабельном автомобиле. Отдельно можно забронировать переговорные комнаты и комнаты повышенного комфорта.

В зале для пассажиров доступны ювелирная продукция, сибирские продукты, изделия из кожи и меха, расположена галерея искусств.

Ранее в аэропорту Пулково запустился отдельный коридор предполетного досмотра для пассажиров бизнес-класса и держателей бонусных карт авиакомпаний уровней Gold и Platinum для путешествующих по России.

Другие новости

  • 20.11.2024
    Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемым
    Уважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.
    20.11.2024
    Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами Мьянмы
    В аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.
    15.11.2024
    Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и Шанхай
    Решение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
  • 15.11.2024
    Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково
    15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.
    11.11.2024
    В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения

    Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.

    11.11.2024
    Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 года
    За период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров.
  • 07.11.2024
    Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 год
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.
    01.11.2024
    1-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт Пулково
    Юбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.
    30.10.2024
    Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»
    В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».