Бизнес-школа АМИ провела обучение для сотрудников аэропорта Пулково

30.03.2023

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, запустила бизнес-школу – масштабный образовательный проект для сотрудников с программами развития лидеров и подготовки к летнему сезону. Первые занятия уже провели топ-менеджеры компании и приглашенные эксперты, представители ведущих провайдеров бизнес-обучения.

В рамках программы развития высокопотенциальных сотрудников «Лидер будущего» бизнес-школа АМИ провела программу High Potential, направленную на развитие эмоционального интеллекта.

Анастасия Витковская, академический директор АМИ, рассказывает о старте:

Мы представляем сегодня тему эмоционального интеллекта. Передо мной стоят задачи научить коллег распознавать эмоции, управлять ими, использовать их силу на благо общего дела. Исходя из позиции «я здоровый — ты здоровый, я в порядке — ты в порядке», правильно выстраивать коммуникации, принимать решения и ставить задачи. Группа тренировалась лучше понимать свои эмоции, управлять отношениями с другими. Главный результат дня — повышение осознанности с точки зрения эмоционального интеллекта.

Татьяна Ризван, руководитель направления по PR и маркетинговым коммуникациям компании «Воздушные Ворота Северной Столицы»(аэропорт Пулково), отмечает:

Бизнес-школа Пулково позволяет комплексно подойти к обучению сотрудников: подготовить операционные службы к высокому сезону и перспективных специалистов, способных занять руководящие должности. Инициатива позволяет сотрудникам развить лидерские навыки, а компании – провести качественное обучение на всех уровнях и сформировать кадровый резерв.

Бизнес-школа является частью корпоративного университета Пулково – одного из крупнейших учебных центров, входящих в состав аэропортов в России. Ежегодно обучение проходят свыше 6000 слушателей – сотрудников Пулково и других аэропортов России и стран СНГ.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».