Представители компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково, выступили в качестве приглашенных экспертов на «Неделе российского ритейла». Международный форум объединяет на одной площадке федеральных ритейлеров, экспертов потребительского рынка и представители органов государственной власти.
Леонид Сергеев, генеральный директор компании, принял участие в круглых столах «Туристический ритейл и его роль в устойчивом развитии локальной экономики» и «Ритейл маркетинг 2023: фокус на клиента vs. фокус на продажи». Спикер рассказал, как региональные бренды могут привлекать потенциальных туристов в аэропорту. Пулково объединяет 69 городов России и 48 зарубежных направлений и стремится декодировать вкусы и предпочтения каждого пассажира. При выборе арендаторов важными факторами являются дизайн, простора и возможность обеспечить сезонность ассортимента. Он отметил, что аэропорт – это гарант качества и площадка для экспериментов.
Алексей Тесло-Данилов, директор по неавиационной коммерции, выступил на сессии «Horeca & Retail: форматы коллабораций общественного питания, розничной торговли и сферы услуг». Спикер представил концепции аэропорта и рассказал о перспективных форматах сотрудничества для брендов.
Об аэропорте Пулково
В 2022 году Пулково обслужил 18,2 млн пассажиров. Главным оператором Пулково с 2010 года является международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы».
ВВСС на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.