Специалисты колл-центра аэропорта Пулково приняли 394 000 звонков пассажиров с начала года

07.09.2022

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, сообщает об обслуживании почти 400 000 звонков колл-центром за 8 месяцев 2022 года.

Сотрудники колл-центра аэропорта Пулково в период с 1 января по 31 августа 2022 года приняли 394 000 звонков. Самыми популярными темами обращений стали: регистрация и подготовка к полету, парковки и транспорт, забытые вещи, расписание рейсов и отдых перед вылетом.

Одним из самых часто задаваемых стал вопрос о том, как подготовиться к полету.

Аэропорт Пулково рекомендует приезжать в терминал за 2-3 часа до вылета. Регистрация на рейс заканчивается не позднее, чем за 40 минут до вылета (в зависимости от правил авиакомпании). Пассажиры могут зарегистрироваться самостоятельно на сайте авиакомпании и распечатать посадочный талон в аппаратах печати на 3-м этаже терминала. Узнать, сколько времени занимают все предполетные процедуры можно на сайте: savetime.pulkovoairport.ru.

Также в лидерах по популярности вопрос о транспорте и парковках в аэропорту.

В аэропорт Пулково можно добраться на автомобиле, автобусе, каршеринге или такси. Пассажиры могут воспользоваться каршерингами «Яндекс Драйв», «Делимобиль» и «Ситидрайв», официальным такси Пулково. Для автомобилистов доступны краткосрочная (P2) и долгосрочные парковки (P1, P4 и P13). Для пассажиров с ограниченными возможностями парковка бесплатная.

Третий вопрос касается забытых вещей в аэропорту.

Забытые на территории аэропорта, борту воздушного судна, привокзальной площади и парковках вещи попадают в «Стол находок». Он находится в общедоступной зоне терминала (офис 1229) и работает с 09:00 до 20:00. Уточнить, как забрать вещи, можно по электронной почте found@pulkovo-airport.com или по телефонам +7 (812) 337-38-22 и +7 (812) 337-34-44. Доступна услуга доставки потерянных вещей на адрес.

Далее следует вопрос о расписании рейсов.

Получить актуальную информацию можно на онлайн-табло и в разделе «Расписание» на сайте аэропорта. На сайте аэропорта можно найти контакты авиакомпаний, также они представлены на официальных сайтах перевозчиков.

Замыкает пятерку наиболее популярных – вопрос, где можно отдохнуть перед вылетом.

Провести время перед вылетом можно в зонах ожидания вылета, бизнес-салонах или ресторанах. Посетить бизнес-салон можно, предъявив карту участника программ лояльности, билет бизнес-класса или оплатив посещение.

Ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте аэропорта Пулково.

Другие новости

  • 20.11.2024
    Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемым
    Уважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.
    20.11.2024
    Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами Мьянмы
    В аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.
    15.11.2024
    Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и Шанхай
    Решение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
  • 15.11.2024
    Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково
    15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.
    11.11.2024
    В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения

    Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.

    11.11.2024
    Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 года
    За период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров.
  • 07.11.2024
    Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 год
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.
    01.11.2024
    1-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт Пулково
    Юбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.
    30.10.2024
    Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»
    В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».