Пулково включен Международным Советом Аэропортов (ACI) в список Voice of the Customer («Голос клиента»). Номинация The Voice of the Customer отмечает достижения аэропортов, которые продолжали в условиях пандемии COVID-19 уделять приоритетное внимание мнению пассажиров и оперативно реагировали на их меняющиеся потребности в 2020 году.
ACI’s Airport Service Quality (ASQ) — ведущая мировая система оценки качества обслуживания в аэропортах, которая определяет уровень удовлетворенности пассажиров по 34 ключевым показателям эффективности.
Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.
Аэропорт Пулково назван одним из наиболее клиентоориентированных аэропортов мира в условиях COVID-19
19.02.2021
Другие новости
-
17.04.2025«Газпром нефть» обеспечит современными битумными материалами инфраструктуру аэропорта ПулковоОператор битумного бизнеса «Газпром нефти» – «Газпромнефть – Битумные материалы» – и оператор аэропорта Пулково – «Воздушные Ворота Северной Столицы» – заключили соглашение о сотрудничестве по внедрению современных технологий строительства аэродромных покрытий.16.04.2025 12:00:00Более 60% пассажиров Пулково готовы к использованию биометрии: исследование студентов НИУ ВШЭ — Санкт-ПетербургСтуденты НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург выявили высокий уровень готовности авиапассажиров к цифровой идентификации при прохождении предполетного обслуживания.16.04.2025 10:30:00Пулково готовится к масштабированию очистных сооруженийПулково — единственный аэропорт в России, который использует технологию удаления этиленгликоля из сточных вод в очистных сооружениях.
-
10.04.2025Аэропорт Пулково поделился опытом развития въездного туризмаРуководитель проектов компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Ольга Кая выступила на инвестиционном форуме туризма и гостеприимства ВСЕСЕЗОН, где представила инициативы аэропорта по развитию въездного туризма.10.04.2025Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».08.04.2025Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписаниеМеждународный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
-
05.04.2025Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБКНаграду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.04.04.2025Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов ПетербургаНа этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.04.04.2025Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летомВ весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.