«Воздушные Ворота Северной Столицы» получили «Серебряного Лучника» за антикризисные коммуникации

8 февраля 2021

«Воздушные Ворота Северной Столицы» получили «Серебряного Лучника» за антикризисные коммуникации

«Воздушные Ворота Северной Столицы» получили «Серебряного Лучника» за антикризисные коммуникации

Управляющая компания аэропорта Пулково удостоена звания лауреата третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — Северо-Запад» в номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии».

Для оценки жюри были представлены инициативы ВВСС, реализованные в рамках проекта внутренних коммуникаций «ДоброLED». Среди них: антистресс-памятки для сотрудников и рекомендации о том, как организовать рабочий процесс удаленно, добродайджесты новостей, информационные рассылки о сотрудниках и их достижениях.

В период пандемии компания активно использовала онлайн-форматы и цифровые средства коммуникации: всю важную информацию сотрудники аэропорта получали через мессенджеры, конкурсы и акции проходили на корпоративном портале. Церемония подведения итогов корпоративного конкурса «Лучший из лучших» и встречи генерального директора с коллективом перешли в формат онлайн, что позволило увеличить число участников.

ВВСС как социально-ответственная компания сохранила 100% рабочих мест. В период пандемии для всех сотрудников аэропорта Пулково было предусмотрено регулярное бесплатное тестирование на COVID-19. Весь коллектив компания обеспечивает масками, перчатками и антисептиками, что повышает защищенность как каждого человека, так и его близких.

Создан клуб волонтеров, в котором сотрудники аэропорта Пулково готовы поддержать своих заболевших коллег: помочь с доставкой продуктов и лекарств, выгулять собаку, подбодрить в телефонной беседе или организовать онлайн-встречу, если на больничном людям становится одиноко. Сотрудники получают открытки с теплыми пожеланиями о скорейшем выздоровлении.

Также предусмотрена материальная помощь заболевшим коллегам.

Напомним, что в конце 2020 года аэропорт Пулково получил премию «Эксперт года» в номинации «Управление человеческими ресурсами» за реализацию проекта «На высоте», направленного на формирование культуры сервиса в службах досмотра и пассажирских перевозок.