«Воздушные Ворота Северной Столицы» получили «Серебряного Лучника» за антикризисные коммуникации
8 февраля 2021
«Воздушные Ворота Северной Столицы» получили «Серебряного Лучника» за антикризисные коммуникации
Управляющая компания аэропорта Пулково удостоена звания лауреата третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — Северо-Запад» в номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии».
Для оценки жюри были представлены инициативы ВВСС, реализованные в рамках проекта внутренних коммуникаций «ДоброLED». Среди них: антистресс-памятки для сотрудников и рекомендации о том, как организовать рабочий процесс удаленно, добродайджесты новостей, информационные рассылки о сотрудниках и их достижениях.
В период пандемии компания активно использовала онлайн-форматы и цифровые средства коммуникации: всю важную информацию сотрудники аэропорта получали через мессенджеры, конкурсы и акции проходили на корпоративном портале. Церемония подведения итогов корпоративного конкурса «Лучший из лучших» и встречи генерального директора с коллективом перешли в формат онлайн, что позволило увеличить число участников.
ВВСС как социально-ответственная компания сохранила 100% рабочих мест. В период пандемии для всех сотрудников аэропорта Пулково было предусмотрено регулярное бесплатное тестирование на COVID-19. Весь коллектив компания обеспечивает масками, перчатками и антисептиками, что повышает защищенность как каждого человека, так и его близких.
Создан клуб волонтеров, в котором сотрудники аэропорта Пулково готовы поддержать своих заболевших коллег: помочь с доставкой продуктов и лекарств, выгулять собаку, подбодрить в телефонной беседе или организовать онлайн-встречу, если на больничном людям становится одиноко. Сотрудники получают открытки с теплыми пожеланиями о скорейшем выздоровлении.
Также предусмотрена материальная помощь заболевшим коллегам.
Напомним, что в конце 2020 года аэропорт Пулково получил премию «Эксперт года» в номинации «Управление человеческими ресурсами» за реализацию проекта «На высоте», направленного на формирование культуры сервиса в службах досмотра и пассажирских перевозок.