Управляющая компания аэропорта Пулково удостоена звания лауреата третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — Северо-Запад» в номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии».
Для оценки жюри были представлены инициативы ВВСС, реализованные в рамках проекта внутренних коммуникаций «ДоброLED». Среди них: антистресс-памятки для сотрудников и рекомендации о том, как организовать рабочий процесс удаленно, добродайджесты новостей, информационные рассылки о сотрудниках и их достижениях.
В период пандемии компания активно использовала онлайн-форматы и цифровые средства коммуникации: всю важную информацию сотрудники аэропорта получали через мессенджеры, конкурсы и акции проходили на корпоративном портале. Церемония подведения итогов корпоративного конкурса «Лучший из лучших» и встречи генерального директора с коллективом перешли в формат онлайн, что позволило увеличить число участников.
ВВСС как социально-ответственная компания сохранила 100% рабочих мест. В период пандемии для всех сотрудников аэропорта Пулково было предусмотрено регулярное бесплатное тестирование на COVID-19. Весь коллектив компания обеспечивает масками, перчатками и антисептиками, что повышает защищенность как каждого человека, так и его близких.
Создан клуб волонтеров, в котором сотрудники аэропорта Пулково готовы поддержать своих заболевших коллег: помочь с доставкой продуктов и лекарств, выгулять собаку, подбодрить в телефонной беседе или организовать онлайн-встречу, если на больничном людям становится одиноко. Сотрудники получают открытки с теплыми пожеланиями о скорейшем выздоровлении.
Также предусмотрена материальная помощь заболевшим коллегам.
Напомним, что в конце 2020 года аэропорт Пулково получил премию «Эксперт года» в номинации «Управление человеческими ресурсами» за реализацию проекта «На высоте», направленного на формирование культуры сервиса в службах досмотра и пассажирских перевозок.
«Воздушные Ворота Северной Столицы» получили «Серебряного Лучника» за антикризисные коммуникации
08.02.2021
Другие новости
-
20.11.2024Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемымУважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.20.11.2024Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами МьянмыВ аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.15.11.2024Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и ШанхайРешение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
-
15.11.2024Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.11.11.2024В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения
Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.
11.11.2024Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 годаЗа период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров. -
07.11.2024Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 годКомпания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.01.11.20241-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт ПулковоЮбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.30.10.2024Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».