По оперативным данным, 27 декабря 2020 года по 10 января 2021 года аэропорт Пулково обслужил на прилет и вылет 543 310 пассажиров. При этом пассажиропоток на внутренних линия составил 515 614 человек, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество обслуженных внутренних рейсов за этот же период достигло 4 118, что также превышает показатели прошлого года на 5%. Самыми востребованными направлениями по России в этот период стали Москва, Сочи и Калининград.
3 января из аэропорта Пулково открылись новые рейсы в Калугу авиакомпании «Азимут» и Усинск авиакомпании UVT aero.
На международных направлениях за этот же период обслужено около 28 000 пассажиров. Самым популярным направлением стал Стамбул. Кроме этого, в дни новогодних каникул аэропортом Пулково обслужены специальные международные рейсы в Германию, Францию и на Кипр.
Напомним, что билеты на авиарейсы можно забронировать на сайте аэропорта Пулково в разделе «Бронирование», а также на официальных сайтах перевозчиков.
Приоритетами в работе аэропорта Пулково остаются безопасность и качество услуг. В 2020 году воздушная гавань Санкт-Петербурга дважды признана лучшей в Европе по качеству обслуживания пассажиров Международного совета аэропортов (ACI). Работа 2 000 сотрудников оценивалась по 34 показателям, в числе которых — время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала и другие.
Кроме этого, аэропорт Пулково продолжает реализацию проекта цифровой трансформации и создания экосистемы IT, включающей развитие новых технологий и сервисов, упрощающих процессы обслуживания пассажиров и воздушных судов.
В терминале Пулково продолжается реализация комплекса мер против распространения COVID-19. В аэропорту усилен режим уборки и дезинфекции помещений и контактных поверхностей, в том числе лифтов, лестниц, стоек регистрации, зон досмотра, трапов и пассажирских автобусов. Для дезинфекции применяются средства, обладающие противовирусной активностью.
В зонах регистрации, контроля и у выходов на посадку нанесена специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Информационные наклейки о необходимости соблюдения дистанции размещены на креслах в залах ожидания аэропорта.
По громкой связи в пассажирском терминале регулярно проводится информирование пассажиров и посетителей о мерах профилактики COVID-19 и необходимости использования средств индивидуальной защиты в аэропорту.
В терминале расположены 17 вендинговых аппаратов с СИЗ. Также маски и перчатки пассажиры могут приобрести в аптеках и ряде магазинов.
Работа по профилактике и недопущению распространения COVID-19 в аэропорту Пулково ведется в сотрудничестве с Роспотребнадзором, полицией, пограничной службой.
В новогодние праздники аэропорт Пулково обслужил более полумиллиона пассажиров
13.01.2020
Другие новости
-
20.12.2024Чудеса случаются в Пулково: в аэропорту встретили Деда МорозаВ эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза.20.12.2024Пулково наградил лучших дизайнеровАэропорт подвел итоги федерального конкурса «Дизайн Молодых / Young Desing», где студенты и выпускники профильных вузов и колледжей представили концепции мерча для авиагавани.19.12.2024К работе на аэродроме в Пулково планируют привлекать больше женщинВ аэропорту Пулково ввели должности агента по наземному обслуживанию и водителя-оператора перронного автобуса, куда планируют трудоустраивать женщин. Новый проект получил название «Не неженки».
-
18.12.2024Аэропорт Пулково запустил центр ремонта высокотехнологичного оборудованияВ аэропорту Пулково открылся цех по ремонту микроэлектроники. Уникальный центр внутренних компетенций позволит проводить диагностику и модернизацию специальной техники и оборудования.16.12.2024В зимнем расписании Пулково увеличится количество рейсов в СтамбулС 6 января авиакомпания Pegasus Airlines увеличивает частоту полетов в Стамбул (аэропорт имени Сабихи Гекчен) с одного до двух в день.09.12.2024Объявлены лауреаты первой премии Pulkovo Awards«Воздушные Ворота Северной Столицы» наградили лучшие авиакомпании и туристических операторов.
-
05.12.2024Пулково и Etihad Airways провели эксклюзивную экскурсию для туристических операторовАэропорт Пулково совместно с авиакомпанией Etihad Airways организовали уникальную экскурсию для представителей туристической индустрии, продемонстрировав инфраструктуру аэропорта и воздушное судно перевозчика.04.12.2024Аэропорт Пулково признан лучшим по сервисуКомпания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта.03.12.2024В аэропорту Пулково открылась выставка к Международному дню людей с инвалидностьюВ экспозиции «Взгляды. Жизнь без границ» представлены вдохновляющие истории людей с ограниченными возможностями здоровья.