По оперативным данным, 27 декабря 2020 года по 10 января 2021 года аэропорт Пулково обслужил на прилет и вылет 543 310 пассажиров. При этом пассажиропоток на внутренних линия составил 515 614 человек, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество обслуженных внутренних рейсов за этот же период достигло 4 118, что также превышает показатели прошлого года на 5%. Самыми востребованными направлениями по России в этот период стали Москва, Сочи и Калининград.
3 января из аэропорта Пулково открылись новые рейсы в Калугу авиакомпании «Азимут» и Усинск авиакомпании UVT aero.
На международных направлениях за этот же период обслужено около 28 000 пассажиров. Самым популярным направлением стал Стамбул. Кроме этого, в дни новогодних каникул аэропортом Пулково обслужены специальные международные рейсы в Германию, Францию и на Кипр.
Напомним, что билеты на авиарейсы можно забронировать на сайте аэропорта Пулково в разделе «Бронирование», а также на официальных сайтах перевозчиков.
Приоритетами в работе аэропорта Пулково остаются безопасность и качество услуг. В 2020 году воздушная гавань Санкт-Петербурга дважды признана лучшей в Европе по качеству обслуживания пассажиров Международного совета аэропортов (ACI). Работа 2 000 сотрудников оценивалась по 34 показателям, в числе которых — время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала и другие.
Кроме этого, аэропорт Пулково продолжает реализацию проекта цифровой трансформации и создания экосистемы IT, включающей развитие новых технологий и сервисов, упрощающих процессы обслуживания пассажиров и воздушных судов.
В терминале Пулково продолжается реализация комплекса мер против распространения COVID-19. В аэропорту усилен режим уборки и дезинфекции помещений и контактных поверхностей, в том числе лифтов, лестниц, стоек регистрации, зон досмотра, трапов и пассажирских автобусов. Для дезинфекции применяются средства, обладающие противовирусной активностью.
В зонах регистрации, контроля и у выходов на посадку нанесена специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Информационные наклейки о необходимости соблюдения дистанции размещены на креслах в залах ожидания аэропорта.
По громкой связи в пассажирском терминале регулярно проводится информирование пассажиров и посетителей о мерах профилактики COVID-19 и необходимости использования средств индивидуальной защиты в аэропорту.
В терминале расположены 17 вендинговых аппаратов с СИЗ. Также маски и перчатки пассажиры могут приобрести в аптеках и ряде магазинов.
Работа по профилактике и недопущению распространения COVID-19 в аэропорту Пулково ведется в сотрудничестве с Роспотребнадзором, полицией, пограничной службой.
В новогодние праздники аэропорт Пулково обслужил более полумиллиона пассажиров
13.01.2020
Другие новости
-
21.02.2025Санкт-Петербургом и остров Хайнань свяжет прямое авиасообщениеИз аэропорта Пулково авиакомпания Аэрофлот открывает рейсы в Санья (Китай).18.02.2025Пулково протестирует беспилотные решения для уборки в аэропортуВ аэропорту Пулково начали работать высокопроизводительные роботы для уборки и дезинфекции общественных помещений с технологией визуальной навигации и искусственным интеллектом российского производства. Беспилотные технологии будут применены в залах регистрации и прибытия.
В авиагавани протестируют решение Cleanbotics от производителя Waybot Robotics (Модель 600), которое позволяет проводить уборку 5000 кв. м. на одном заряде аккумулятора, очищая 1500 кв. м в час.
Роботы оснащены лидарами и камерами, которые позволяют ориентироваться в пространстве и видеть препятствия. В облачной системе управления устройствами можно создавать и редактировать карты и маршруты, удаленно запускать и останавливать устройства, создавать зоны уборки, расписания и отчеты о работе.
Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» намерена активно развивать беспилотные технологии. Оператор аэропорта Пулково предложил Министерству транспорта свой проект трансформации аэропортовой отрасли, который включает в себя внедрение беспилотного транспорта, а также роботизацию и биометрию. Он позволит аэропортам экономить ежегодно до 1 трлн рублей и повысить производительность труда на 30–40%, отметил Леонид Сергеев, генеральный директор ВВСС в интервью Коммерсанту.
Ранее в аэропорту стартовало тестирование доставки багажа с помощью беспилотных роверов российской разработки для перевозки багажа.13.02.2025 13:00:00Региональный этап чемпионата «Профессионалы» стартовал в аэропорту ПулковоАэропорт Пулково выступил партнером крупнейшего в России чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» — сразу в шести дисциплинах. -
13.02.2025 09:00:00Аэропорт Пулково – на форуме NAIS 2025В рамках XII Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025 представители компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» рассказали о проектах аэропорта.06.02.2025 12:00:00Пулково и Внуково договорились об информационном сотрудничестве в рамках операционной деятельностиОператор аэропорта Пулково и аэропорт Внуково намерены обмениваться актуальной информацией об этапах прибытия и отправления воздушных судов.
-
05.02.2025 14:00:00Аэропорт Пулково стал лауреатом премии «Воздушные ворота России 2025»Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» признана одним из лучших аэропортов России и отмечена номинацией «Лучший аэропорт года среди городов федерального значения» (III премия).05.02.2025 10:00:00Аэропорт Пулково рассказал об эксплуатации аэродромных покрытий на АЭРО 2025В рамках II Всероссийской конференции «АЭРО 2025: строительство и эксплуатация аэродромной инфраструктуры» руководитель аэродромной службы оператора аэропорта Пулково Филипп Сабуров поделился опытом эксплуатационного содержания аэродромных покрытий в авиагавани Санкт-Петербурга.04.02.2025 16:00:00С видами Индонезии познакомят пассажиров ПулковоВ аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Такая разная Индонезия». Экспозиция приурочена к 75-летию российско-индонезийских дипломатических отношений.