С середины июля 2020 года высадка и посадка пассажиров аэропорта Пулково может осуществляться как на уровне первого, так и на уровне третьего этажей терминала.
Открытие въезда автомобилей на пандус третьего этажа связано со 100%-ным восстановлением пассажиропотока аэропорта Пулково на региональных направлениях и возвращением предприятия к полной работоспособности. За первые 19 дней текущего месяца аэропорт Пулково обслужил более четырехсот тысяч пассажиров на региональных направлениях.
Так, для предотвращения скопления пассажиров, исключения очередей и создания комфортных условий в терминале определен режим работы въезда и выезда на пандус: с 06:00 до 01:00.
Напомним, что въезд на пандус третьего этажа аэропорта Пулково был ограничен в марте 2020 года в связи с мероприятиями по предотвращению распространения коронавирусной инфекции и снижением пассажиропотока. Во время пандемии подъезд автомобилей был возможен только к входной группе на первом этаже терминала.
Открытие подъезда непосредственно к входной группе третьего этажа позволяет пассажирам аэропорта попасть сразу же в зал регистрации, минуя зону прилета, а также лифты и эскалаторы внутри терминала, что значительно экономит время перед полетом.
Для въезда на пандус к третьему этажу терминала водителям необходимо после указателя «Прибытие/Отправление» держаться правой стороны на дорожной развилке. Далее, у въездного шлагбаума, — нажать кнопку, получить парковочный талон и вновь держаться правее — дороги, ведущей вверх.
Стоянка в зоне подъезда к пассажирскому терминалу аэропорта Пулково строго запрещена. При этом на территории аэропорта Пулково действует сеть краткосрочных и длительных парковок.
Время бесплатного нахождения на территории парковки составляет 15 минут. Повторный бесплатный въезд к терминалу возможен только через 30 минут после выезда. Подробную информацию о тарифах парковки можно уточнить на сайте аэропорта Пулково в разделе «Транспорт и парковки».
Увеличение количества пассажиров в аэропорту Пулково, а также поэтапное снятие ограничений позволили в недавнее время возобновить работу предприятия в круглосуточном режиме, для пассажиров доступна услуга каршеринга.
Аэропорт Пулково открыл доступ на пандус к третьему этажу терминала
19.07.2020
Другие новости
-
20.11.2024Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемымУважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.20.11.2024Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами МьянмыВ аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.15.11.2024Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и ШанхайРешение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
-
15.11.2024Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.11.11.2024В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения
Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.
11.11.2024Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 годаЗа период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров. -
07.11.2024Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 годКомпания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.01.11.20241-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт ПулковоЮбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.30.10.2024Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».