Пулково участвует в ASQ Customer Experience Celebration Week

25.10.2020

C 26 по 30 октября аэропорт Пулково примет участие в ASQ Customer Experience Celebration Week, неделе чествования победителей престижной премии Международного совета аэропортов (Airports Council International) ASQ Awards 2019. Мероприятие пройдет в онлайн-формате и отметит ведущие авиагавани с высоким уровнем сервиса для путешественников и их вклад в развитие авиационной отрасли.

По итогам 2019 года Пулково стал лауреатом в категории «Лучший европейский аэропорт с годовым пассажиропотоком 15-25 млн» по результатам опросов в рейтинге Airport Service Quality (ASQ) ACI.

Мы благодарим наших пассажиров за положительную оценку нашей работы и приложим все свои силы для того, чтобы оправдать оказанное доверие.

ACI ASQ — ведущая международная система оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг. Исследование затрагивает 34 ключевые области обслуживания: транспортную доступность аэропорта, регистрацию на рейс, удобства и услуги в терминале, питание, торговлю и другие. Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках исследования во время всего путешествия. В этом году ASQ провела более 670 000 опросов пассажиров почти в 400 аэропортах 95 стран по всему миру. ASQ — единственная награда, посвященная улучшению клиентского опыта аэропортов мира, которая оценивает удовлетворенность пассажиров в день поездки.

На основе исследования, организация предоставляет эффективный набор решений, который может повысить качество обслуживания клиентов, производительность и конкурентоспособность, исходя из индивидуальных потребностей аэропорта.

Ранее аэропорт Санкт-Петербурга становился лауреатом рейтинга ACI ASQ в номинациях «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

Другие новости

  • 20.11.2024
    Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемым
    Уважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.
    20.11.2024
    Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами Мьянмы
    В аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.
    15.11.2024
    Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и Шанхай
    Решение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
  • 15.11.2024
    Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково
    15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.
    11.11.2024
    В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения

    Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.

    11.11.2024
    Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 года
    За период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров.
  • 07.11.2024
    Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 год
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.
    01.11.2024
    1-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт Пулково
    Юбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.
    30.10.2024
    Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»
    В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».