Пулково признан лучшим аэропортом Европы в рейтинге Международного совета аэропортов по итогам 2019 года

10.03.2020

Аэропорт Пулково стал лауреатом престижной премии Международного совета аэропортов (Airports Council International), ежегодно вручаемой авиатранспортным комплексам по всему миру за высокое качество обслуживания пассажиров. Пулково назван лучшим аэропортом в рейтинге ASQ (Airport Service Quality) среди европейских аэропортов с годовым пассажиропотоком от 15 млн до 25 млн человек.

«Повышение позиций в рейтинге ACI ASQ — это феноменальное достижение для команды аэропорта Пулково. Безупречный сервис является одним из наших главных приоритетов, и мы гордимся тем, что путешественники неизменно отмечают высокий уровень комфорта и качества обслуживания в аэропорту Пулково. Внедрив в 2019 году новые программы по совершенствованию сервиса в ключевых областях, сегодня мы сосредоточены на повышении качества всех предоставляемых услуг. Наша цель на 2020 год — войти в тройку лидеров в рейтинге Международного совета аэропортов», — отметил генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) Леонид Сергеев.

«Пассажиры высоко оценили усилия вашей команды в обеспечении превосходного сервиса в аэропорту Пулково. Мы рады этому признанию и благодарим вашу команду за отличную работу, которая будет служить стимулом для других аэропортов в достижении высоких показателей качества обслуживания пассажиров», — отметила генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс в поздравительном письме в адрес аэропорта Пулково.

В течение 2019 года Пулково неоднократно входил в пятерку лучших аэропортов Европы по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания в квартальных рейтингах ASQ. В третьем, наиболее напряженном, квартале года Пулково занял в рейтинге первое место среди европейских аэропортов.

В 2019 году оператор аэропорта Пулково реализовал ряд мер по совершенствованию качества обслуживания пассажиров. ВВСС внедрили обновленные планы оценки эффективности работы операционных служб, управления процессами и контроля за чистотой в пассажирском терминале. Для обучения персонала была разработана и запущена программа «Точка внимания». Программа длится три месяца и состоит из четырех модулей, в основе которых — принципы дизайн-мышления и обновленные стандарты работы с пассажирами. В рамках совершенствования системы обратной связи ВВСС запустили горячую линию для пассажиров, которая позволяет обращаться напрямую к специалистам отдела качества и функциональных подразделений в зависимости от тематики вопроса. В 2019 году оператор аэропорта Пулково реализовал проекты по реконцепции бизнес-салона в зале международных вылетов и коммерческой зоны в зале внутренних вылетов.

Исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг. Исследование затрагивает 34 ключевых области обслуживания и включает такие категории, как: транспортная доступность аэропорта, регистрация на рейс, контроль безопасности, удобства и услуги в терминале, питание, торговля и др. Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках исследования.

Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом рейтинга ACI ASQ в номинациях «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

О Международном совете аэропортов

Международный совет аэропортов создан в 1991 году. Цель его работы — представление интересов аэропортов в государственных органах и международных организациях, таких как Международная организация гражданской авиации, Международная Ассоциация Воздушного Транспорта и Организация Гражданского Воздушного Навигационного Обслуживания. Представляя интересы аэропортов, организация вносит значимый вклад в обеспечение безопасности, надежности, эффективности и экологичности глобальной системы воздушного транспорта. По состоянию на январь 2020 года ACI обслуживает 668 организаций, эксплуатирующих 1979 аэропортов в 176 странах мира.




Другие новости

  • 20.11.2024
    Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемым
    Уважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.
    20.11.2024
    Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами Мьянмы
    В аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.
    15.11.2024
    Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и Шанхай
    Решение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
  • 15.11.2024
    Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково
    15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.
    11.11.2024
    В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения

    Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.

    11.11.2024
    Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 года
    За период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров.
  • 07.11.2024
    Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 год
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.
    01.11.2024
    1-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт Пулково
    Юбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.
    30.10.2024
    Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»
    В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».