Транспорт Санкт-Петербурга присоединился к информационной кампании Safe Travels SPB

В ноябре 2020 года к информационной кампании «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге/ Safe Travels SPB», реализуемой Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, присоединились организации, обеспечивающие работу общественного и внешнего транспорта, а также объекты транспортной инфраструктуры Северной столицы.

На сегодняшний день информационные материалы о Safe Travels SPB транслируются на табло над стойками регистрации в аэропорту «Пулково» (ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»), на 1 500 экранах, расположенных в трамваях и троллейбусах СПб ГУП «Горэлектротранс» и на 420 медиакомплексах автобусов СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

Программа позволяет жителям и гостям города получить актуальную и прозрачную информацию о мерах, применяемых против распространения CV-19. Все объекты, присоединившиеся к международному движению, отмечаются специальным знаком Safe Travel SPB, который, в свою очередь, информирует потребителя услуг о соблюдении собственных городских стандартов безопасности, принятых в Санкт-Петербурге на основе методических рекомендаций Роспотребнадзора.

С целью обеспечения городских стандартов безопасности реализуется общая информационная кампания на объектах транспортной инфраструктуры, а также в транспорте Санкт-Петербурга. Все визуальные материалы — плакаты, наклейки и видеоматериалы с напоминанием о необходимости соблюдения основных мер безопасности, а также разметки с просьбой соблюдения социальной дистанции, размещенные в рамках информационной кампании, унифицированы. Это позволит создать кумулятивный эффект и усилить кампанию Правительства Санкт-Петербурга по соблюдению короновирусных стандартов безопасности.

Стандарты размещены на сайте Центра развития и поддержки предпринимательства. В части индустрии гостеприимства информация об участниках программы «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге/ Safe Travels SPB» представлена на официальном городском туристском портале Visit Petersburg.

«Мы провели большую работу по разработке и внедрению информационной кампании „Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге/ Safe Travels SPB“. Сегодня помимо представителей туристкой отрасли города к ней присоединились общественный транспорт и объекты транспортной инфраструктуры нашего города. Это новый большой шаг в реализации программы, подтверждающей соблюдение всех необходимых протоколов и требований, обеспечивающих безопасное пребывание на территории региона. Данная кампания позволит гостям города быть максимально информированными, чтобы чувствовать себя в безопасности и выбрать то направление для путешествия, которое это чувство дает, а именно Петербург. Информация о мерах безопасности должна быть доступна, иначе очень легко усилить опасения людей и в итоге они могут отказаться от путешествия», — сообщил председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

«Переход на новую модель транспортного обслуживания, осуществляемый Комитетом по транспорту, предполагает повышение качества транспортного обслуживания жителей и гостей Санкт-Петербурга. Сейчас большое внимание уделяется обновлению подвижного состава, развитию электромобильного общественного транспорта, обеспечению безопасности пассажиров, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса. Участие общественного транспорта в кампании „Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге/ Safe Travels SPB“ послужит для жителей и гостей города индикатором, выявляющим соответствие всем необходимым стандартам безопасности, а также напомнит гражданам о важности соблюдения правил, установленных в Санкт-Петербурге, для комфортного и безопасного путешествия», — подчеркнул председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков. Одним из первых поддержал информационную кампанию «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге/ Safe Travels SPB» аэропорт Пулково.

«Мы видим нашу задачу не только в информировании гостей и жителей города о том, что они находятся в безопасности и могут это проверить, но и в привлечении наших партнеров — авиакомпаний и арендаторов — к этому проекту. Залог безопасного гостеприимства — соблюдение всеми участниками рынка необходимых требований и условий, ответственность перед каждым клиентом. Мы благодарны Комитету по развитию туризма за инициативу к эффективной работе в новых реалиях. Это сотрудничество позволяет нам гарантировать безопасность на каждом этапе путешествия: от перелета и аэропорта до отелей и экскурсионных программ», — отметил генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев.