FAQ: задержка рейса

Иногда вылет может быть отложен по погодным условиям, решению авиакомпании или другим причинам, не зависящим от аэропорта.

Если ваш рейс задержан, рекомендуем следить за обновлениями на информационных табло в терминале, на сайте аэропорта или в Telegram-боте аэропорт Пулково. За точной информацией о вылете, а также по вопросам питания и переоформления билета следует обращаться напрямую в авиакомпанию.

Мы понимаем, как важно в такие моменты получать оперативную и понятную информацию. Ниже — ответы на самые частые вопросы, которые помогут сориентироваться в терминале и узнать, куда обратиться за помощью.

Как связаться с авиакомпанией?

Контактную информацию перевозчиков можно найти на сайте Пулково, в разделе «Авиакомпании».

Можно ли переоформить билет?

Да, но оформление возврата или замены билета осуществляется только авиакомпанией. Обратитесь к представителю перевозчика в терминале или свяжитесь с ним через сайт, приложение или по телефону.

Что делать, если багаж не прибыл?

Не покидая зал выдачи, обратитесь в службу розыска багажа и заполните акт о неприбытии багажа. Если вы уже покинули аэропорт, оформить обращение можно через авиакомпанию. Контакты авиакомпаний — в разделе «Авиакомпании».

Также по вопросам неприбытия багажа с 08:00 до 20:00 доступен телефон колл-центра +7 (812) 337-38-22.

Положено ли питание при задержке рейса?

Да, согласно Федеральным авиационным правилам (ФАП), авиакомпания обязана:

  • при задержке от 2 часов обеспечить пассажиров напитками;
  • при задержке от 4 часов предоставить пассажирам горячее питание;
  • при задержке от 8 часов в дневное время (более 6 часов в ночное время) – гостиницу.

При отмене рейса в соответствии с ФАП пассажиру возвращается полностью стоимость билета.

Есть ли места для отдыха в терминале?

Зоны для сидения находятся на 2 этаже (зона ожидания) и на 1 этаже (зона для встречающих), а также в зонах вылета. Также в терминале работает капсульный отель, а напротив здания — гостиница. В зонах вылета работают бизнес-залы.

Есть ли комната для пассажиров с детьми?

Да, комната матери и ребенка расположена на 2 этаже общедоступной зоне терминала. Она работает круглосуточно и доступна бесплатно для пассажиров с детьми до 7 лет. Для входа потребуется справка из медпункта (который также работает на 2 этаже).

Как получить помощь маломобильному пассажиру?

В терминале на 3 этаже (помещение 3055) есть опенспейс для отдыха перед рейсом. Доступно 50 кресел-колясок для самостоятельного перемещения. Вызвать сотрудника можно через кнопки на 1-м и 3-м этаже или на стойке информации.

К кому обратиться за помощью?

В терминале работают агенты по гостеприимству — они помогут с навигацией, подскажут, куда обратиться, и при необходимости сопроводят вас.

Также можно обратиться на информационную стойку (3 этаж) или позвонить на горячую линию аэропорта: +7 (812) 324-30-00 и +7 (812) 337-34-44.

Следить за статусом рейса можно в Telegram-боте аэропорт Пулково.