«Победа» и Пулково призывают пассажиров к здоровому образу жизни

15.03.2018

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» и аэропорт Пулково 15 марта, накануне 95-летия с момента основания акционерного общества добровольного воздушного флота «Добролёт», организовали спортивную регистрацию пассажиров. Возле стоек регистрации, в специально оборудованной зоне со спортивным инвентарем, клиентам предложили выполнять спортивные упражнения под строгим контролем профессиональных фитнес-тренеров. Все участники получили специальные подарки от «Победы» и управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы». Необычное мероприятие проведено в поддержку здорового образа жизни и долголетия.

В спортивной регистрации приняли участие не только пассажиры, но и работники авиакомпании «Победа» и аэропорта Пулково, в том числе руководители.

«Самый дорогой и зачастую невосполнимый ресурс — это наше здоровье. В нашей команде здоровью уделяется очень большое внимание. Почему бы не стимулировать к этому и наших клиентов, для которых мы летаем? Если сегодня хотя бы один человек решил начать заниматься спортом, я считаю, это уже будет победа!»

Андрей Калмыков, генеральный директор авиакомпании «Победа».

«Пулково выступает за здоровый образ жизни и поддерживает увлечение спортом. У аэропорта есть своя хоккейная, футбольная и волейбольная команды. Каждый год мы проводим соревнования по настольному теннису для сотрудников, благотворительный турнир по футболу „Открытое небо“. Кроме того, не секрет, что при занятиях физкультурой в теле человека вырабатываются гормоны радости. Надеюсь, что сегодня вместе с авиакомпанией „Победа“ нам удалось добавить приятных эмоций в путешествие пассажиров еще до начала полета»

генеральный директор «Воздушных Ворот Серверной Столицы» Владимир Якушев.

Авиакомпания «Победа» начала летать в Санкт-Петербург в октябре 2015 года. Высокая востребованность низкобюджетных авиаперевозок стимулировала развитие лоукостера в аэропорту Пулково. В 2017 году авиакомпания обслужила в городе на Неве 463,6 тыс. пассажиров (+91% к показателю 2016 года). По итогам 2017 года авиакомпания «Победа» завоевала премию аэропорта Пулково LED Together как наиболее динамично развивающийся российский авиаперевозчик.

По планам авиакомпании, в 2018 году пассажиропоток на рейсах в Санкт-Петербург составит около 1 млн пассажиров — почти в 2.5 раза больше показателя 2017г.

Маршрутная сеть «Победы» в Пулково в 2018 году уже выросла более чем в два раза (с 7 до 15 направлений) и продолжит расти. Больше половины направлений «Победы» в Пулково ̶ уникальные, в том числе Нижнекамск (Бегишево), Волгоград, Владикавказ, Гюмри, Жирона, Кельн, Нальчик. Количество рейсов из Санкт-Петербурга увеличилось к летнему расписанию 2018 года более чем в три раза.

Важным подспорьем успешного развития «Победы» стала тарифная политика компании. По итогам 2018 года «Победа» предложит на всех рейсах из Санкт-Петербурга около 80 000 билетов по минимальному тарифу 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов.

«Победа» и Пулково призывают пассажиров к здоровому образу жизни

Авиакомпания «Победа» — единственный низкобюджетный авиаперевозчик на российском рынке. Авиакомпания «Победа» входит в группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.

Аэропорт Пулково занимает четвертое место в России по объему пассажиропотока. В 2017 году Пулково принял 16,125 млн человек, на 21,6% превысив результат 2016 года. Показатель стал рекордным в истории воздушной гавани Санкт-Петербурга. Маршрутная сеть Пулково в 2017 году включала 155 внутренних и международных направлений, регулярные полеты по которым выполняли 72 авиакомпании. Главным оператором аэропорта Пулково с 2010 года является международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы», который на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».