Аэропорт Пулково побил исторический рекорд по пассажиропотоку

09.11.2017

Аэропорт Пулково в период с 1 января по 8 ноября 2017 года принял и отправил 14 млн 283 тыс. 585 пассажиров. Ранее максимальный пассажиропоток аэропорта за календарный год составлял 14 млн 264 тыс. 732 человека ‒ этого показателя воздушная гавань Санкт-Петербурга достигла по итогам 2014 года. Таким образом, в текущем году Пулково уже превзошел прошлый исторический рекорд по годовому объему авиаперевозок.

«Восстановление рынка воздушных перевозок в России и возобновление положительной динамики пассажиропотока началось в третьем квартале 2016 г. Но если тогда показатели увеличения выглядели существенными в первую очередь на фоне низкой базы прошлых периодов, то сейчас продолжающийся уверенный рост пассажиропотока аэропорта обусловлен рядом факторов. Один из ключевых среди них — активная работа оператора аэропорта совместно с администрацией Санкт-Петербурга по расширению маршрутной сети Пулково и привлечению новых авиакомпаний, в том числе низкобюджетных перевозчиков, для открытия новых регулярных полетов как по российским, так и зарубежным направлениям»

Владимир Якушев, генеральный директор управляющей компании Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Аэропорт Пулково занимает четвертое место в России по объему пассажиропотока. С начала 2017 г. в расписании воздушной гавани Санкт-Петербурга появились такие новые маршруты, как Венеция, Воркута, Кавала, Катания, Льеж, Таллин, Ухань, Будапешт, Наманган, Тенерифе. Регулярные рейсы в Пулково начали выполнять шесть новых перевозчиков: «Азимут», Nordica, Cyprus Airways, Tunis Air, Wizz Air, Buta Airways. До конца кода также планируется открытие перелетов Lucky Air в Чэнду (Китай) и Qatar Airways в Доху (Катар). Ожидается, что пассажиропоток аэропорта Пулково по итогам 2017 г. превысит отметку в 16 млн человек.

Аэропорт Пулково побил исторический рекорд по пассажиропотоку

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».