Санта-Клаус прилетел в Пулково

06.12.2017

06 декабря 2017 года в аэропорту Пулково в зале регистрации прошла торжественная встреча самого известного финна планеты — Санта-Клауса, который прибыл в Санкт-Петербург в рамках мирового рождественского турне. Мероприятие прошло при поддержке аэропорта Пулково, авиакомпании Finnair и совета по туризму Финляндии VisitFinland.

В рамках встречи пассажиры и гости аэропорта смогли лично пообщаться с Сантой и сделать фотографии на память. Особенно повезло путешественникам, отправляющимся из Санкт-Петербурга в Хельсинки рейсом Finnair: они получили посадочные талоны из рук настоящего Санта-Клауса, а также памятные подарки от авиакомпании Finnair и аэропорта Пулково. Поприветствовать гостя также приехала финалистка проекта «Голос. Дети» — 2015 Евдокия Малевская. Юная вокалистка давно мечтала о встрече с настоящим Санта-Клаусом и исполнила для него рождественскую песню Jingle Bells.

Каждый год в декабре Санта отправляется в рождественское турне, чтобы лично поздравить жителей разных стран с наступающими праздниками, и на этот раз в его программу вошли два российских города. 6 и 7 декабря волшебник из Финляндии поделится новогодним настроением с горожанами на улицах Петербурга, а 8 декабря привезет подарки и поздравления москвичам.

Посетить Санта-Клауса в его резиденции всегда много желающих: каждый год сотни тысяч туристов из Северной столицы приезжают к нему на родину. Пик популярности Финляндии приходится на зиму, когда там можно увидеть северное сияние, покататься на оленях, снегоходах или собачьих упряжках. Особенной любовью пользуется Лапландия — край снегов и северного сияния, 190 000 оленей и одного Санта-Клауса. В это время в его резиденции в Рованиеми царит неповторимая рождественская атмосфера, ради которой взрослые и маленькие петербуржцы с радостью приезжают в гости к зимнему волшебнику снова и снова.

Санта-Клаус прилетел в Пулково

Поприветствовать гостя также приехала финалистка проекта «Голос. Дети» — 2015 Евдокия Малевская

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».