Авиакомпания «Роял Флайт» свяжет Санкт-Петербург и Тайбэй прямыми рейсами

03.06.2016

Авиакомпания «Роял Флайт» с 3 июня 2016 г. приступает к выполнению прямых рейсов из Санкт-Петербурга в китайский город Тайбэй, расположенный на острове Тайвань. Перелеты по указанному маршруту выполняются впервые в истории аэропорта Пулково.

Программа чартерных полетов «Роял Флайт» запланирована на период весенне-летней навигации до конца октября, с частотой выполнения рейсов 1 раз в неделю по пятницам. Авиакомпания будет перевозить из Тайбэя в Россию и обратно китайских туристов в составе организованных групп. Рейсы будут осуществляться по составному маршруту: Тайбэй — Москва — Санкт-Петербург — Тайбэй. Из Пулково «Роял Флайт» будет выполнять перелеты только на отправление. По аналогичной схеме авиакомпания с 23 мая 2016 г. обслуживает маршрут Санкт-Петербург — Макао.

Первый рейс из Санкт-Петербурга в Тайбэй вылетит из Пулково 3 июня в 19:00. Для полетов будут использоваться комфортабельные дальнемагистральные воздушные суда Boeing 767-300 в комплектации 309 кресел (297 — в экономическом классе и 12 — в бизнес классе). Время в пути составит 11 часов 35 минут. Для создания большего комфорта во время воздушного путешествия авиакомпания «Роял Флайт» разработала специальный набор блюд, в который вошли продукты, привычные для туристов из Китая: например, из холодной закуски исключена рыба, сыр, так как эти продукты не пользуются популярностью у китайских граждан, а в горячем рационе присутствуют блюда из мяса птицы и рыбы с рисом и брокколи. В бизнес-классе пассажиры также смогут воспользоваться картой меню на китайском языке.

«Роял Флайт» — российская чартерная авиакомпания, выполняющая пассажирские международные перевозки. Первый рейс был выполнен 8 марта 2014 г. Парк авиакомпании состоит из 8 воздушных судов: Boeing 767-300 (2 борта), Boeing 757-200 (5 бортов), Boeing 737-800 (1 борт). Авиакомпания выполняет рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов России по популярным туристическим направлениям.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».