Аэропорт «Пулково» — на связи с пассажирами
10 июля 2012 года аэропорт «Пулково» запустил официальные страницы в самых популярных социальных сетях в мире:
ВКонтакте и
Facebook. Также открыт официальный канал аэропорта на крупнейшем видео-сервисе
YouTube. Теперь следить за нашими новостями, находить полезную информацию и получать ответы на актуальные вопросы стало еще удобней.
В стремлении поддерживать имидж максимально открытого к диалогу предприятия, мы будем регулярно обновлять информацию, представленную на данных страницах, и вести открытый диалог с пользователями, подписанными на новости аэропорта Санкт-Петербурга. Наши пассажиры смогут рассказать о том, что им нравится и не нравится в работе аэропорта, высказать свои пожелания и предложения по улучшениям.
Напомним, ранее «Пулково» вышел на связь с пассажирами через сервисы
twitter и
LiveJournal.
Пользователи могут подписаться на новости аэропорта в любой из упомянутых выше социальных сетей и быть всегда в курсе последних событий.