Авиакомпания «Авианова» прекращает выполнение полетов

06.10.2011

Авиакомпания «Авианова» прекращает выполнение полетов

Авиакомпания «Авианова» сообщила о прекращении регулярных пассажирских перевозок с 00:01 МСК 10 октября 2011 г.

В настоящее время Авианова выполняет 15 рейсов в неделю из аэропорта «Пулково» по внутрироссийским направлениям (Сочи, Краснодар, Калининград, Архангельск).

По прибытии в терминал «Пулково-1» пассажирам отмененных рейсов Авиановы следует обратиться на стойку информации или в представительство авиакомпании, расположенное на третьем этаже сектора «Б» (оф. 3067), где им будет оказана необходимая помощь.

По сообщению авиакомпании, она продолжает осуществление операционной деятельности с целью полного выполнения своих обязательств перед пассажирами, включая осуществление авиаперевозок (до 9 октября 2011 г. включительно) и возврат средств за приобретенные билеты.

Центр бронирования (колл-центр) Авианова информирует всех пассажиров о прекращении полетов и способах возврата денежных средств.

Номер телефона центра клиентской поддержки авиакомпании: (495) 788-02-00.

Для возврата денег необходимо отправить заявку по электронной почте на refunds@avianova.ru. Заявка должна включать в себя:
  1. Номер бронирования.
  2. ФИО пассажиров.
  3. Номер рейса.
  4. Способ оплаты бронирования (наличными или кредитной картой). Если оплата была произведена картой — возврат будет осуществлен сразу же.
  5. Если оплата была произведена наличными, нужно указать реквизиты для перечисления возврата:
  • расчетный счет банка (20 знаков);
  • банк получателя;
  • ФИО получателя;
  • БИК банка (9 знаков);
  • кор. счет (20 знаков);
  • лицевой счет / Номер карты (минимум 16 цифр);
  • назначение платежа (уточните в своем банке);
  • владельцем счёта должно являться физическое лицо.
ООО «Авианова» предупреждает о том, что заявки без указанной выше информации обрабатываться не будут.

Дополнительную информацию можно узнать на сайте авиакомпании www.avianova.ru.

Другие новости

  • 30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».
    29.03.2025
    Путешествия станут ещё удобнее для тех, кому требуется дополнительная поддержка
    Аэропорт Пулково начал тестировать электроколяску для маломобильных пассажиров. Решение обеспечивает плавный ход, комфортную посадку и надёжную фиксацию.
    28.03.2025
    В Ереван уже этой весной, а летом — в направления Европы
    FlyOne Armenia увеличит частоту полетов из аэропорта Пулково в Ереван с одной до двух в неделю, летом планируется до 5 рейсов в неделю.
  • 22.03.2025
    Встретили первый рейс из города Санья
    Между Санкт-Петербургом и островом Хайнань (Китай) открылось прямое авиасообщение.
    20.03.2025
    Изменения на входном досмотре
    С 1 марта 2025 года при прохождении входного досмотра необходимо выкладывать в контейнер для размещения на ленте интроскопа все предметы, включая мобильные телефоны и электронные устройства.
    19.03.2025 18:00:00
    Санкт-Петербург покоряет индийских блогеров
    Международный аэропорт Пулково провел ознакомительный тур для блогеров из Индии, чтобы познакомить их с культурной столицей России.
  • 16.03.2025
    Новый турецкий лоукостер AJet открыл рейсы из Пулково в Стамбул
    В весенне-летний период авиакомпания AJet будет выполнять ежедневные рейсы в аэропорт им. Сабихи Гёкчен.
    15.03.2025
    В аэропорту Пулково приняли «Эстафету Победы»
    Патриотическая акция «Эстафета Победы» проводится в честь 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне по инициативе Пограничной службы ФСБ России.
    04.03.2025
    «Магнит» открыл магазин «М Сити» в зоне вылета в Пулково
    «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, открыл магазин «М Сити» в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.