Авиакомпания «Авианова» прекращает выполнение полетов

06.10.2011

Авиакомпания «Авианова» прекращает выполнение полетов

Авиакомпания «Авианова» сообщила о прекращении регулярных пассажирских перевозок с 00:01 МСК 10 октября 2011 г.

В настоящее время Авианова выполняет 15 рейсов в неделю из аэропорта «Пулково» по внутрироссийским направлениям (Сочи, Краснодар, Калининград, Архангельск).

По прибытии в терминал «Пулково-1» пассажирам отмененных рейсов Авиановы следует обратиться на стойку информации или в представительство авиакомпании, расположенное на третьем этаже сектора «Б» (оф. 3067), где им будет оказана необходимая помощь.

По сообщению авиакомпании, она продолжает осуществление операционной деятельности с целью полного выполнения своих обязательств перед пассажирами, включая осуществление авиаперевозок (до 9 октября 2011 г. включительно) и возврат средств за приобретенные билеты.

Центр бронирования (колл-центр) Авианова информирует всех пассажиров о прекращении полетов и способах возврата денежных средств.

Номер телефона центра клиентской поддержки авиакомпании: (495) 788-02-00.

Для возврата денег необходимо отправить заявку по электронной почте на refunds@avianova.ru. Заявка должна включать в себя:
  1. Номер бронирования.
  2. ФИО пассажиров.
  3. Номер рейса.
  4. Способ оплаты бронирования (наличными или кредитной картой). Если оплата была произведена картой — возврат будет осуществлен сразу же.
  5. Если оплата была произведена наличными, нужно указать реквизиты для перечисления возврата:
  • расчетный счет банка (20 знаков);
  • банк получателя;
  • ФИО получателя;
  • БИК банка (9 знаков);
  • кор. счет (20 знаков);
  • лицевой счет / Номер карты (минимум 16 цифр);
  • назначение платежа (уточните в своем банке);
  • владельцем счёта должно являться физическое лицо.
ООО «Авианова» предупреждает о том, что заявки без указанной выше информации обрабатываться не будут.

Дополнительную информацию можно узнать на сайте авиакомпании www.avianova.ru.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».