Авиакомпания «Авианова» сообщила о прекращении регулярных пассажирских перевозок с 00:01 МСК 10 октября 2011 г.
В настоящее время Авианова выполняет 15 рейсов в неделю из аэропорта «Пулково» по внутрироссийским направлениям (Сочи, Краснодар, Калининград, Архангельск).
По прибытии в терминал «Пулково-1» пассажирам отмененных рейсов Авиановы следует обратиться на стойку информации или в представительство авиакомпании, расположенное на третьем этаже сектора «Б» (оф. 3067), где им будет оказана необходимая помощь.
По сообщению авиакомпании, она продолжает осуществление операционной деятельности с целью полного выполнения своих обязательств перед пассажирами, включая осуществление авиаперевозок (до 9 октября 2011 г. включительно) и возврат средств за приобретенные билеты.
Центр бронирования (колл-центр) Авианова информирует всех пассажиров о прекращении полетов и способах возврата денежных средств.
Номер телефона центра клиентской поддержки авиакомпании:
Для возврата денег необходимо отправить заявку по электронной почте на refunds@avianova.ru. Заявка должна включать в себя:
- Номер бронирования.
- ФИО пассажиров.
- Номер рейса.
- Способ оплаты бронирования (наличными или кредитной картой). Если оплата была произведена картой — возврат будет осуществлен сразу же.
- Если оплата была произведена наличными, нужно указать реквизиты для перечисления возврата:
- расчетный счет банка (20 знаков);
- банк получателя;
- ФИО получателя;
- БИК банка (9 знаков);
- кор. счет (20 знаков);
- лицевой счет / Номер карты (минимум 16 цифр);
- назначение платежа (уточните в своем банке);
- владельцем счёта должно являться физическое лицо.
Дополнительную информацию можно узнать на сайте авиакомпании www.avianova.ru.